http://www.airwar.ru/image/flags_small/usa_small.gif  B-7

http://www.airwar.ru/image/i/bww1/b7-i.jpg
     
Разработчик: Douglas
Страна: США
Первый полет: 1933
Тип: Средний бомбардировщик

В конце 20-х годов военный департамент США заинтересовался начавшими появляться цельнометаллическими свободнонесущими монопланами с убирающимся шасси, совершившими настоящую революцию, и даже заказал два опытных образца самолета Fоkker XO-27. Компания Douglas в свою очередь спроектировала самолет, вобравший в себя новшества, и в марте 1930 г. получила заказ на постройку по одному экземпляру моделей Douglas ХО-35 и Douglas ХО-36. Предполагалось, что они будут отличаться только силовой установкой: на первом устанавливался двигатель Curtiss Conqueror с редуктором для привода винта, на втором тот же двигатель, но без редуктора.

     Впоследствии ХО-36 получил обозначение ХВ-7 и строился как бомбардировщик. В параллельной разработке второй из самолетов Fоkker ХО-27 был выпущен как бомбардировщик ХВ-8. Позднее шесть машин YO-27 и шесть Y10-27 были поставлены Армии США. Самолет Douglas ХО-35 впервые поднялся в воздух весной 1931 г., Это был моноплан с верхним расположением крыла типа чайка, главные стойки шасси убирались в обтекаемые гондолы двигателей так, что только нижняя часть колес оставалась снаружи. Гондолы двигателей крепились к нижней поверхности крыла и к фюзеляжу при помощи сложной стержневой системы; фюзеляж имел покрытие из гофрированных металлических листов. В носовой и средней частях корпуса находились открытые кабины для пулеметчиков; кабина пилота была расположена непосредственно перед передней кромкой крыла, а радист имел закрытую кабину позади пилота. Самолет ХВ-7 был почти идентичен, но имел подфюзеляжные держатели для бомб весом до 544 кг.

     В течение 1932 года были получены заказы на семь Y1В-7 и пять Y10-35. Они отличались от опытных образцов тем, что имели обшивку фюзеляжа из гладких металлических листов и горизонтальное оперение с подкосами. Самолет Y1В-7, получивший позднее обозначение В-7, был включен в состав двух бомбардировочных эскадрилий, базировавшихся в Марч Филде (Калифорния), в то время как О-35 летал в составе звеньев самолетов-наблюдателей. В феврале 1934 г. пять самолетов О-35, шесть оставшихся В-7 и опытный экземпляр ХО-35 были переведены на обслуживание почтового маршрута, соединяющего Вайоминг с западным побережьем США. Полеты в ночное время и при плохих погодных условиях взяли свое, и за четыре месяца, пока Армия США обслуживала национальную авиапочту, не менее четырех В-7 были потеряны в катастрофах. Вскоре после этого оставшиеся В-7 и О-35 были направлены для выполнения второстепенных задач; последней машиной этого типа, снятой с эксплуатации в феврале 1939 г., был самолет О-35.

ЛТХ:    
Модификация   В-7
Размах крыла, м   19.81
Длина, м   13.99
Высота, м   3.55
Площадь крыла, м2   57.71
Масса, кг
  пустого самолета   2503
  нормальная взлетная   5070
Тип двигателя   2 ПД Curtiss V-1570-33 Conqueror
Мощность, л.с.   2 х 675
Максимальная скорость , км/ч   293
Крейсерская скорость , км/ч   254
Практическая дальность, км   1017
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м   6220
Экипаж   4
Вооружение: два 7.62-мм пулемета (каждый закреплен на кольце)
до 544 кг бомб.

http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/b7/b7-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/b7/b7-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/b7/b7-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/b7/b7-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/b7/b7-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/b7/b7-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/b7/b7-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/b7/b7-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/b7/b7-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/b7/b7-c1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/b7/b7-c2.jpg