Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Транспортные самолеты » Fairchild C-61(Fairchild 24) Легкий многоцелевой самолет


Fairchild C-61(Fairchild 24) Легкий многоцелевой самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/usa_small.gif   C-61(Fairchild 24)

http://www.airwar.ru/image/i/law1/fairchild24-i.jpg

Разработчик: Fairchild
Страна: США
Первый полет: 1932
Тип: Легкий многоцелевой самолет

Рост продаж машин серии Model 22-C7 побудил фирму "Fairchild" сделать его модификацию с закрытой кабиной. При этом аэродинамическую схему изменили на подкосный высокоплан. В увеличенном по высоте фюзеляже появилась кабина с двумя стоящими в ряд креслами. Также установили хвостовое колесо вместо прежнего костыля.

Первый аэроплан Fairchild Model 22-C8 оснастили лицензионным британским инвертным четырехцилиндровым рядным мотором ACE Cirrus Hi-Ace мощностью 95 л. с. (71 кВт). Большинство вариантов поставлялись на выбор с колесным, поплавковым либо лыжным шасси. Базисный самолет Fairchild Model 24-C8 сертифицировали в апреле 1932 года. Поначалу собрали только 10 самолетов, но они, как и в случае с Model 22-C7, вскоре привлекли к себе всеобщий интерес и новые заказы.

Модификации :
   
Model 24-C8A около 25 машин со звездообразными моторами; прототип летал с 11-цилиндровым мотором Warner Scarab мощностью 110 л. с. (82 кВт), а серийные самолеты имели версию этого мотора мощностью 125 л.с. (93 кВт).

Model 24-C8B два аэроплана с рядными инвертными четырехцилиндровыми моторами Menasco Pirate мощностью 125 л. с. (93 кВт).

Model 24-C8C около 130 машин увеличенного размера с трехместной пассажирской кабиной и семицилиндровыми звездообразными моторами Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт). Первую из них сертифицировали в апреле 1934 года.

Model 24-C8D 14 трехместных машин, подобных C8C, но с шестицилиндровыми инвертными моторами Ranger 6-390B по 145 л.с. (108 кВт).

Model 24-C8E до 50 машин версии C8C с улучшенным оборудованием и рядом усовершенствований.

Model 24-C8F около 40 машин модификации C8D с улучшенным оборудованием и другими усовершенствованиями.

Model 24-G до 100 машин C8E с повышенным комфортом либо с четырехместной кабиной.

Model 24-H около 25 машин, в целом подобных C8D, но с моторами Ranger 6-390D-3 в 150 л. с. (112 кВт).

Model 24-J до 40 машин версии Model 24-G с четырехместными кабинами повышенного комфорта.

Model 24-K 34 экземпляра, подобных Model 24-H с шестицилиндровыми инвертными моторами Ranger 6-410B мощностью 150 л.с. (112 кВт).

Model 24R9 до 35 машин усовершенствованной версии Model 24-K с двигателями Ranger 6-410B-1 в 165 л.с. (123 кВт).

Model 24R40 около 25 машин, подобные Model 24R9, строились под заказ только с роскошными салонами.

Model 24W9 до 40 машин усовершенствованной версии Model 24-J, предлагавшихся как с роскошной (deluxe), так и с универсально-практичной отделкой салона.

Model 24W40 около 75 машин, подобных Model 24W9, но доступных только с универсально-практичной отделкой салона.

Model 24W41 до 40 машин, подобных Model 24W40, но с моторами Super Scarab Series 50A.

Model 24W41A около 10 машин, аналогичных Model 24W41, но с моторами Super Scarab 165D в 165 л.с. (123 кВт)

C-61 (UC-61) военное обозначение Model 24W41 с мотором R-500-1 Super Scarab в 145 л.с. (108 кВт); собрали 161 самолет. Это же обозначение дали двум реквизированным гражданским самолетам.

C-61A (UC-61A) армейское обозначение Model 24W41A с модифицированной радиостанцией и другим военным оборудованием; собрали 509 самолетов. Это обозначение также присвоили трем реквизированным гражданским самолетам.

GK-1 обозначение ВМФ США для 13 реквизированных аэропланов Model 24W40.

JK-1 обозначение ВМФ США для двух реквизированных машин Model 24-H.

J2K-1 обозначение Береговой охраны США для двух реквизированных машин Model 24R.

J2K-2 обозначение Береговой охраны США для двух слегка измененных реквизированных машин Model 24R.

UC-61B - UC-61J обозначения, присвоенные 14 гражданским самолетам, реквизированным для военных целей.

UC-61K Forwarder 306 машин последнего серийного варианта времен войны с шестицилиндровым рядным мотором Ranger L-440-7 мощностью 200 л.с (149 кВт).

UC-86 обозначение ВВС Армии США для девяти реквизированных машин Model 24R40.

Argus Mk I обозначение британских ВВС для UC-61, поставленных по ленд-лизу.

Argus Mk II обозначение британских ВВС для UC-61A, поставленных по ленд-лизу.

Argus Mk III обозначение британских ВВС для UC-61K, поставленных по ленд-лизу .

ЛТХ:
   
Модификация   Fairchild 22G
Размах крыла, м   11.07
Длина самолета,м   7.26
Высота самолета,м   2.24
Площадь крыла,м2   16.09
Масса, кг
  пустого самолета   669
  максимальная взлетная   1089
Тип двигателя   1 ПД Warner Super Scarab Series 50
Мощность, л.с.   1 х 145
Максимальная скорость, км/ч   209
крейсерская скорость, км/ч   190
Практическая дальность, км   764
Скороподъемность, м/мин   206
Практический потолок, м   5030
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 3 пассажиров

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/law1/fairchild24/fairchild24-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/law1/fairchild24/fairchild24-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/law1/fairchild24/fairchild24-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/law1/fairchild24/fairchild24-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/law1/fairchild24/fairchild24-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/law1/fairchild24/fairchild24-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/law1/fairchild24/fairchild24-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/law1/fairchild24/fairchild24-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/law1/fairchild24/fairchild24-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/law1/fairchild24/fairchild24-2.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/law1/fairchild24/fairchild24-c1.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Транспортные самолеты » Fairchild C-61(Fairchild 24) Легкий многоцелевой самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно