Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Транспортные самолеты » Boeing C-108 FLYING FORTRESS Дальний транспортный самолет


Boeing C-108 FLYING FORTRESS Дальний транспортный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/usa_small.gif   C-108 FLYING FORTRESS

http://www.airwar.ru/image/i/cww2/c108-i.jpg

Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 1943
Тип: Дальний транспортный самолет

Бомбардировщик B-17 Flying Fortress стал основой для многих модификаций, были в этом числе и транспортных. Первый транспортный вариант был изготовлен в 1943 году специально для генерала Дугласа Макартура (Douglas MacArthur). В VIP-транспорт, получивший обозначение XC-108, был переоборудован бомбардировщик B-17E (с номером 41-2593).  На самолете установили дополнительные иллюминаторы и создали комфортабельный пассажирский салон с кухней. Позднее подобным образом для генерала Макартура был передел и B-17F-40-VE (42-6036), получивший обозначение YC-108.

Более серьезной переделки подвергся следующий самолет, XC-108A, созданный на основе B-17E (41-2595). С него сняли все вооружение и бронирование, изменили размещение экипажа, увеличив максимально место под пассажирский салон. Самолет использовался для доставки грузов и персонала для базы B-29, расположенной в Ченду (Китай) и совершал полеты над Гималаями.

В связи с проблемами двигателей уже в октябре 1944 года он был возвращен в США, а вскоре и разобран. В 1985 году уцелевшие части XC-108A были собраны одним энтузиастом авиационной старины и доставлены в Galt Airport штат Иллинойс, где самолет предполагается восстановить.

Последний транспортный вариант XC-108B был переделан из B-17F (42-30190). Так же как и с XC-108A с него сняли все вооружение и бронирование и установили большие топливные баки. Его недолго использовался в качество топливозаправщика.

Существовали так же еще две транспортные модификации B-17G - CB-17G, способный перевозить до 64 солдат (построено 25 таких машин) и VB-17G - VIP- транспорт для высших офицеров (8 машин).

ЛТХ:
   
Модификация   XC-108
Размах крыла, м   31.65
Длина, м   22.66
Высота, м   5.82
Площадь крыла, м2   141.90
Масса, кг
  пустого самолета   141800
  нормальная взлетная   18900
Тип двигателя   4 ПД Wright R-1820-65 Cyclone
Мощность, л.с.   4 х 1200
Максимальная скорость , км/ч   483
Крейсерская скорость , км/ч   450
Практическая дальность, км   4500
Практический потолок, м   10800
Экипаж, чел   5
Полезная нагрузка:   7 пассажиров

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c108/c108-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c108/c108-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c108/c108-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c108/c108-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c108/c108-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c108/c108-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c108/c108-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c108/c108-1.gif

0


Вы здесь » Military storeroom » Транспортные самолеты » Boeing C-108 FLYING FORTRESS Дальний транспортный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно