Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Транспортные самолеты » Piaggio P.108C/T Средний транспортный самолет


Piaggio P.108C/T Средний транспортный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/italy_small.gif    P.108C/T

http://www.airwar.ru/image/i/cww2/p108c-i.jpg

Разработчик: Fiat
Страна: Италия
Первый полет: 1942
Тип: Средний транспортный самолет

Piaggio P.108C - средний венно-транспортный самолет. Представляет собой транспортный вариант тяжелого бомбардировщика Р. 108B. Последний был создан в КБ фирмы "Сосьета анонима Пьяджо" под руководством Дж. Казираджи. Бомбардировщик произвел свой первый полет 24 ноября 1939 г. Серийное производство Р.108B начали на заводе "Пьяджо" в Финале-Марина в сентябре 1940 г.

В 1942 г. на базе бомбардировщика спроектировали дальний пассажирский лайнер Р.108C с гермокабиной на 32 места. Опытный образец его впервые поднялся в воздух 16 июля 1942 г. Однако заложенная серия из 5 экз. еще на заводе была переделана в военно-транспортные машины. P.108C представлял собой четырехмоторный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси и гермокабиной  на 56 мест   Экипаж - 5 чел. Силовая установка - четыре двигателя Piaggio Р.XII RC.35. Вооружение не устанавливалось, но немцы ставили четыре 13-мм пулемета, доработка велась в мастерских в Мюльдорфе.

7 сентября 1942 года совершил первый полет "настоящий" транспортный Р.108T. Он отличался от предшественника негерметичной кабиной на 60 мест, грузовым люком, усиленным полом, измененным оперением и установленным вооружением (четыре 12,7-мм пулемета). С февраля 1943 г. завод начал их делать серийно. Производство P. 108T закончили в 1944 г. Всего построили 6 Р.108C и 5Р.108T.

Р. 108 С/Т состояли на вооружении в Италии с июля 1943 г., в Германии - с ноября 1943 г. Итальянские ВВС  иуспели получить только Р.108C, но использовали их очень мало. Все эти машины были захвачены в сентябре 1943 г. немцами. Им же достались Р.108T, находившиеся в это время на заводе. Люфтваффе применяли их для перевозок на Восточном фронте. Особую роль они сыграли при эвакуации войск из Крыма в 1944 г. Каждый самолет забирал по 100-125 чел. Кроме Р. 108 С/Т в перевозках тогда участвовали два разоруженных Р. 108B. Германские ВВС эксплуатировали итальянские машины вплоть до капитуляции.

ЛТХ:
   
Модификация   P.108T
Размах крыла, м   33.05
Длина, м   24.55
Высота, м   5.70
Площадь крыла, м2   142.85
Масса, кг
  пустого самолета   17200
  нормальная взлетная   28500
Тип двигателя   4 ПД Piaggio Р.XII RC.35
Мощность, л.с.   4 х 1350
Максимальная скорость , км/ч   440
Крейсерская скорость , км/ч   378
Практическая дальность, км   2500
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м   6600
Экипаж, чел   5
Полезная нагрузка: до 60 человек
Вооружение: четыре 12.7-мм пулемета

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-12.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-13.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-14.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-c2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/p108c/p108c-c1.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Транспортные самолеты » Piaggio P.108C/T Средний транспортный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно