Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Транспортные самолеты » CANT Z.1012 Транспортный самолет


CANT Z.1012 Транспортный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/italy_small.gif    Z.1012

http://www.airwar.ru/image/i/cww2/z1012-i.jpg

Разработчик: CANT
Страна: Италия
Первый полет: 1937
Тип: Транспортный самолет

В 1937 году Министерство Аэронавтики опубликовало спецификацию на легкий скоростной самолет связи. Согласно этой спецификации инженер Филиппо Заппата разработал проект самолета получивший обозначение Z.1012. Он предназначался для перевозки важных персон и обслуживания дипломатического корпуса. Не отходя от принятых стандартов Z.1012 выполнили по трехмоторной схеме. Конструкция самолёты была деревянной и обшивалась полотном. Шасси - трехопорное с хвостовым колесом, убиралось в мотогондолы.

Проектные работы начались в 1937 году и были завершены в мае 1938 г., когда первый прототип с номером ММ.367 совершил первый полет. Этот, и три других опытных образца имели двигатели Alfa Romeo 110 (120 л.с.), в то время как три серийных самолёта получили Alfa Romeo 115 (185 л.с.) и слегка модифицированный фюзеляж, рассчитанный на одного пилота и 6 пассажиров.

Два прототипа Z.1012 поступили в распоряжение дипломатического корпуса и обслуживали посольства в Вашингтоне и Рио-де-Жанейро. После официального объявления войны обе машины были реквизированы. Американцы оставили Z.1012 себе, так сказать, "на память", в то время как бразильцы решили немного заработать. В начале 1940-х гг. бывший итальянский самолёт продали швейцарскому посольству, где он служил ещё несколько лет.

Серийный самолёт с бортовым кодом I-IEAI некоторое время использовался маршалом Итало Бальбо. I-BRVO был личным самолётом Бруно Муссолини. Третий серийный Z.1012 попал в авиакомпанию LATI.

К маю 1943 года в эксплуатации остался только один самолёт типа Z.1012. Два других простаивали со снятыми двигателями и вскоре были списаны. Когда Италию разделили на две части войска союзников и Германии уцелевший Z.1012, по всей вероятности, был уничтожен самими итальянцами.

Z.1012 остался в истории как одна из первых машин разработанных специально для дипломатических миссий.

ЛТХ:
   
Модификация   Z.1012
Размах крыла, м   15.00
Длина, м   9.85
Высота, м   3.10
Площадь крыла, м2   25.00
Масса, кг
  пустого самолета   1950
  нормальная взлетная   3090
Тип двигателя   3 ПД Alfa Romeo 115
Мощность, л.с.   3 х 185
Максимальная скорость , км/ч   320
Крейсерская скорость , км/ч   240
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 5 пассажиров

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/z1012/z1012-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/z1012/z1012-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/z1012/z1012-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/z1012/z1012-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/z1012/z1012-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/z1012/z1012-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/z1012/z1012-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/z1012/z1012-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/z1012/z1012-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/z1012/z1012-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/z1012/z1012-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/z1012/z1012-12.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/z1012/z1012-1.gif

0


Вы здесь » Military storeroom » Транспортные самолеты » CANT Z.1012 Транспортный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно