http://www.airwar.ru/image/flags_small/usa_small.gif     O-6

http://www.airwar.ru/image/i/other1/o6-i.jpg

Разработчик: Thomas-Morse
Страна: США
Первый полет: 1926
Тип: Разведывательный самолет

21 апреля 1926 года USAAC заказало фирме Thomas-Morse Aircraft постройку двух экземпляров цельнометаллического варианта разведывательного и наблюдательного самолет Douglas O-2.

Первый экземпляр самолета,  получивший обозначение XO-6 (25-435), получил двигатель Liberty 12 мощностью 400 л.с. Он был испытан на McCook Field в мае 1926 года (под номером P-439). Второй самолет O-6 (25-436) был оборудован двигателем Liberty V-1650-1 мощностью 435 л.с. Под номером P-456 он также прошел испытания на McCook Field. После положительной оценки, полученной на испытаниях было дозаказано еще три экземпляра самолета (25-437/439).

В 1926 году был выпущен вариант самолета под двигатель Pratt & Whitney R-1340 Wasp. Этот самолет получил обозначение XO-6B. Хорошие оценки полученные после его испытания, дали возможность фирме в июне 1928 году заключить контракт на  четыре самолета на базе этого же дизайна. Новые самолеты получили обозначение XO-19.

ЛТХ:   
Модификация   O-6
Размах крыла, м   12.09
Длина, м   8.76
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   38.18
Масса, кг
  пустого самолета   1415
  максимальная взлетная   2200
Тип двигателя   1 ПД Liberty V-1650-1
Мощность, л.с.   1 х 435
Максимальная скорость, км/ч   210
Крейсерская скорость, км/ч   180
Продолжительность полета, ч.мин   2.45
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел:   2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/o6/o6-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/o6/o6-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/o6/o6-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/o19/o19-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/o6/o6-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/o6/o6-1.gif