Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » SNCAC NC.232(H-230(232) Легкий вспомогательный самолет


SNCAC NC.232(H-230(232) Легкий вспомогательный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/france_small.gif   NC.232(H-230(232)

http://www.airwar.ru/image/i/other2/h232-i.jpg

Разработчик: Hanriot
Страна: Франция
Первый полет: 1937
Тип: Вспомогательный. Учебно-тренировочный самолет

В 1935г. компания Hanriot вернулась к разработке двухмоторных военных машин. Сначала в 1937 году был выпущен трехместный истребитель H-220.

Вариант H.230.01 впервые поднялся в воздух в июне 1937 г. Он представлял собой двухместный учебно-тренировочный самолет для повышенной летной подготовки, имевший общее сходство с моделью H-220, но более легкой конструкции. Оснащенный двумя двигателями Salmson 6AF-00 мощностью 170 л.с., самолет имел короткий фонарь кабины экипажа, плавно переходящий в верхний свод хвостовой части фюзеляжа, хвостовое оперение подкосно-расчалочной схемы и неубирающееся шасси с обтекателями колес. Во время дальнейших испытаний было решено ввести значительное поперечное V на концах крыла для улучшения устойчивости, но самолет H.231.01, который появился в мае 1938 г., имел поперечное V, увеличивавшееся по всему размаху крыла. Было использовано двухкилевое хвостовое оперение и установлены двигатели Salmson 6AF мощностью 230 л.с.

На Hanriot H-232.01 вновь вернулись к однокилевому хвостовому оперению, установили двигатели Renault 6 Q-o мощностью 220 л.с., а также убирающееся шасси. Самолет H-232.02, впервые поднявшийся в воздух в августе 1938 г., имел новую кабину летчика. Он проходил официальные испытания с октября 1938 г. по май 1939 г. После испытаний он был снабжен двухкилевым хвостовым оперением и поднялся в воздух в декабре 1939 г. уже под новым обозначением H-232-2.01.

От Министерства авиации Франции к тому времени был получен заказ на 40 самолетов, а вскоре он был увеличен до 57 экземпляров. Эти самолеты использовались в основном для подготовки летчиков летавших на Breguet 691 и 693.

К этому времени машина обозначалась уже как Societe Nationale de Construction Aeronautiques du Centre (SNCAC) NC.232/2, а в конструкцию внесли ряд изменений, включая новые рули направления и капоты двигателей, плюс установили полный комплект навигационного оборудования. Из 25 самолетов первой партии три в конце 1940 года поставили Финляндии, в эксплуатацию они поступил лишь после завершения советско-финляндской войны. Поставки самолетов для ВВС Франции начались в феврале 1940 года, до капитуляции Франции в июне 1940 года сдали все 35 запланированных к поставке самолетов. 20 самолетов захватили на аэродромах германские войска в ходе оккупации вишистской части Франции в 1942 году.

Самолеты NC.232/2 имели доработанные рули направления и обтекатели двигателей. Было установлено полное навигационное оборудование. Три самолета H-232 были поставлены ВВС Финляндии и участвовали в Северной войне с СССР. Около 20 самолетов были захвачены немецкими войсками и сначала использовались учебными частями Люфтваффе, а в 1942 году были переданы ВВС  правительства Виши.

ЛТХ:
   
Модификация   H-232
Размах крыла, м   12.70
Длина, м   8.55
Высота, м   3.47
Площадь крыла, м2   21.20
Масса, кг
  пустого самолета   1728
  максимальная взлетная   2260
Тип двигателя   1 ПД Renault 6Q-O
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость , км/ч   335
Крейсерская скорость , км/ч   312
Практическая дальность, км   1200
Практический потолок, м   7500
Экипаж, чел   2

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-22.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-21.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-15.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-13.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-23.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-24.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-25.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-26.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-27.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-20.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-16.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-14.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-19.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-12.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-17.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-28.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-29.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-30.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-18.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-2.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-c4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-c1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-c5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-c2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/h232/h232-c3.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » SNCAC NC.232(H-230(232) Легкий вспомогательный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно