Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Разведчики » Short S.827(830) Разведывательный гидросамолет


Short S.827(830) Разведывательный гидросамолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/uk_small.gif   Short S.827(830)

http://www.airwar.ru/image/i/other1/s827-i.jpg

Разработчик: Short
Страна: Великобритания
Первый полет: 1914
Тип: Разведывательный гидросамолет

Еще в 1912 году Адмиралтейство Великобритании всерьез задумалось о нехватке в морской авиации достаточно мощных и надежных двигателей. Для решения этой проблемы  был заключен контакт с компанией Sunbeam Motor Car Company на переделку нескольких типов гоночных автомобильных двигателей в авиационные. В результате первыми ласточками стали восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 150 л.с. (позже названный Nubian) и двенадцатицилиндровый V-образный двигатель мощностью 225 л.с. Эти двигатели были приблизительно схожи по мощности и массе 9-ти и 14-ти цилиндровым двигателям Salmson, закупленным перед войной во Франции в небольшом количестве.

Параллельно с выпуском двигателей Адмиралтейство заказало фирме Short Bros. производство двенадцати новых разведывательных гидросамолетов на базе Short S.166.  Шесть из них (номера 819-821 и 828-830), получившие наименование Admiralty Type 830 (S.830), были оснащены 135-сильным двигателем Salmson, а номера 822-827 с 150-сильными Sunbeam Nubian, получили обозначение Admiralty Type 827 (S.827).

После проведения сравнительных испытаний для дальнейшего производства был выбран S.827. Тридцать экземпляров было заказано построить на заводе Short  и еще 72 поделили между Brush Electrical Engineering, Parnail и Sunbeam. S.830 был выпущен, в общей сложности, в количестве 19 штук.

В июне 1915 года два экземпляра S.827 (номера 824 и 826) успешно прошли испытания на боту корабля Campania. А со следующего месяца первые экземпляры стали поставляться на базы RNAS. Эти самолеты были оснащены держателями для двух 50-кг бомб или для четырех массой по 29 кг и использовались для патрулирования морского побережья. Три  самолета S.827 использовалось в Африке при охоте на линкор Кенигсберг, а номера 3093-3095 и 8219 были переданы бельгийским частям и использовались на озерах Танганика и Тогве.

Последние S.827 оставались на службе до конца 1918 года.

  ЛТХ:
   
Модификация   S.827
Размах крыла, м   16.43
Длина самолета,м   10.27
Высота самолета,м   4.11
Площадь крыла,м2   47.01
Масса, кг
  пустого самолета   1225
  максимальная взлетная   1542
Тип двигателя   1 ПД Sunbeam Nubian
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость, км/ч   100
Крейсерская скорость, км/ч   90
Продолжительность полета, ч.мин   3.30
Практический потолок, м
Экипаж, чел   2
Вооружение:   возможна установка одного 7.7-мм пулемета Lewis
  возможна подвеска двух бомб массой 50-кг

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/s827/s827-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/s827/s827-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/s827/s827-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/s827/s827-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/s827/s827-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/s827/s827-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/s827/s827-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/s827/s827-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/s827/s827-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/s827/s827-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/s827/s827-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/s827/s827-c3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/s827/s827-c2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/s827/s827-c1.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Разведчики » Short S.827(830) Разведывательный гидросамолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно