Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » УТС » Avro 504R GOSPORT Учебно-тренировочный самолет


Avro 504R GOSPORT Учебно-тренировочный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/uk_small.gif   Avro 504R GOSPORT

http://www.airwar.ru/image/i/other1/avro504r-i.jpg

Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1926
Тип: Учебно-тренировочный самолет

Впервые поднявшийся в воздух в июне 1926 года Avro 504R Gosport стал вершиной развития темы 504. На самолете стоял двигатель Gnome Monosoupape мощностью 100 л.с., а сам самолет был значительно легче всех предшественников. Были построены два прототипа - G-EBNE и G-EBNF. Позже был построен и еще один - G-EBOX.

Машины широко использовались в ходе экспериментов по поиску альтернативного двигателя - так, в июле 1928 года на один из самолетов поставили Armstrong Siddeley Lynx (180 л.с.).

В итоге очередной прототип G-EBUY был построен с Armstrong Siddeley Mongoose мощностью 150 л.с. Машина была позже переданы в частные руки.

Однако на тот момент машина не достигла того уровня надежности, необходимой для принятия на вооружение военных летных школ. Планировалось например разработать Avro 504S с двигателем Avro Alpha (90 л.с.). Этот двигатель строился небольшими партиями фирмой Crossley Ltd. Первый такой двигатель был поставлен на четвертый прототип Gosport G-EBPH (этот самолет затем был переделан в Avro 585), построенный в сентябре 1926 года.

Производство же Gosport с Mongoose (подобных G-EBUY) было продолжено для нужд эстонских ВВС (использовались до 1940 года) и перуанских ВВС. По крайней мере 10 таких машин поступило на вооружение ВВС Аргентины в июне 1927 года. Самолеты так понравились военным, что была куплена лицензия и на Fabrica Militar de Aviones было построено еще 100 Avro 504R Gosport.

ЛТХ:
   
Модификация   Avro 504R
Размах крыла, м   10.97
Длина, м   9.78
Высота, м   3.25
Площадь крыла, м2   29.73
Масса, кг
  пустого самолета   588
  нормальная взлетная   865
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Mongoose
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость , км/ч   153
Крейсерская скорость , км/ч   121
Практическая дальность, км   547
Практический потолок, м   3658
Экипаж, чел   2

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/avro504r/avro504r-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/avro504r/avro504r-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/avro504r/avro504r-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/avro504r/avro504r-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/avro504r/avro504r-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/avro504r/avro504r-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/avro504r/avro504r-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/avro504r/avro504r-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/avro504r/avro504r-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/avro504r/avro504r-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/avro504r/avro504r-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/avro504r/avro504r-c1.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » УТС » Avro 504R GOSPORT Учебно-тренировочный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно