Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Бомбардировщики » SAB, Dyle et Bacalan AB.20 Тяжелый ночной бомбардировщик


SAB, Dyle et Bacalan AB.20 Тяжелый ночной бомбардировщик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/france_small.gif   SAB, Dyle et Bacalan AB.20

http://www.airwar.ru/image/i/bww1/ab20-i.jpg

Разработчик: Dyle et Bacalan,SAB
Страна: Франция
Первый полет: 1932
Тип: Тяжелый бомбардировщик

В 1929 году французская фирма Dyle et Bacalan начала разработку трехмоторного бомбардировщика на базе транспортно-пассажирского самолета DB.70. Новый проект получил обозначение DB.70. Однако уже в этом году фирма Dyle et Bacalan была преобразовано в компанию Societe Aerienne Bordelaise (SAB), что привело к смене наименования самолета на AB-15. В следующем году Министерство Авиации Франции опубликовало новую спецификацию на четырехмоторный ночной бомбардировщик  (Bombardier de Nuit, 4 moteurs - BN4) и проект  в экстренном порядке передали под это требование, параллельно вновь сменив обозначение на AB.20. В этом окончательном виде четыре двигателя Lorraine 12Fb Courlis мощностью 500 л.с. были установлены попарно под крыльями, а в носовой части разместилась огневая точка стрелка. Вооружение самолета было довольно солидным - пять 7.7-мм пулеметов и 2500 килограмм бомб. Как и его предшественник (DB.70) AB.20 стал самым большим, только уже четырехмоторным, французским самолетом того времени. 

Первый полет самолета состоялся 15 января 1932 года.  Уже в первом полете стало ясно как тяжело управлять этим "летающим ящером" в полете. После войсковых испытаний в сентябре 1933 года проведенных в Villacoublay AB.20 вернули в декабре на завод в Бордо для последующих модификаций.

Параллельно со строительством AB.21 единственный образец AB.20 был переделан в тяжелый истребитель-перехватчик, вооруженный 75-мм пушкой modele 97. Первый полет самолета, получившего обозначение  AB.22 состоялся в августе 1934 года. В сентябре этого же года самолет передали военным в Cazaux для проведения испытаний и стрельб. Результаты были неутешительными - уже после пяти выстрелов началась деформация обшивки крыла и в октябре 1935 года проект был окончательно закрыт.

ЛТХ:
   
Модификация   AB.20
Размах крыла, м   37.00
Длина, м   21.64
Высота, м   7.40
Площадь крыла, м2   206.00
Масса, кг
  пустого самолета   9650
  нормальная взлетная   14600
Тип двигателя   4 ПД Lorraine 12Fb Courlis
Мощность, л.с.   4 х 500
Максимальная скорость , км/ч   210
Крейсерская скорость , км/ч   180
Практическая дальность, км   850
Скороподъемность, м/мин   150
Практический потолок, м   4700
Экипаж, чел   5
Вооружение:   пять 7,7-мм пулеметов
  до 2500 кг бомб

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/ab20/ab20-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/ab20/ab20-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/ab20/ab20-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/ab20/ab20-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/ab20/ab20-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/ab20/ab20-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/ab20/ab20-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/ab20/ab20-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/ab20/ab20-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/ab20/ab20-1.gif

0


Вы здесь » Military storeroom » Бомбардировщики » SAB, Dyle et Bacalan AB.20 Тяжелый ночной бомбардировщик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно