Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Разведчики » AEG C.I(III) Фронтовой разведчик


AEG C.I(III) Фронтовой разведчик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/germww1_small.gif   AEG C.I(III)

http://www.airwar.ru/image/i/other1/aegb1-i.jpg

Разработчик: AEG
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Фронтовой разведчик

Эволюционным развитием самолетов серии "В" стал появившийся в марте 1915 года биплан AEG C.I (военное обозначение KZ.9). Он представлял собой вооруженный самолет-разведчик, спроектированный на основе лучшего самолета серии "В", невооруженного разведчика В.II. На C.I был установлен поршневой двигатель жидкостного охлаждения Benz Bz.III мощностью 150 л.с. Наблюдателя из передней кабины переместили в заднюю, где была установлена турель Schneider Drehring с пулеметом MG-14 Parabellum калибра 7,92 мм, предназначенным для отражения атак истребителей противника из задней полусферы.

В 1915 году военные пересмотрели требования к самолетам-разведчикам в сторону улучшения их маневренности, но в ущерб устойчивости равномерного горизонтального полета. Маневренному самолету проще было выходить из-под атак истребителей противника. Появившийся в октябре 1915 году C.II стал улучшенным вариантом C.I, с целью улучшения маневренности размеры самолета уменьшили.

За самолетом C.II последовал экспериментальный C.III с более высоким фюзеляжем, который полностью закрывал брешь между верхним и нижним крылом бипланной коробки, благодаря чему члены экипажа получили прекрасный обзор всей верхней полусферы, которую теперь не перекрывало верхнее крыло. Пилота и наблюдателя вновь поменяли местами, что позволило наблюдателю вести пулеметный огонь в направлении полета. Концептуально самолет одобрили, но с технической точки зрения он получился неудачным, поэтому в серийное производство не поступил.

  ЛТХ:
   
Модификация   AEG C.I
Размах крыла, м   15.00
Длина, м   9.00
Высота, м   3.50
Площадь крыла, м2   41.50
Масса, кг
  пустого самолета   650
  нормальная взлетная
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.III
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость , км/ч   140
Крейсерская скорость , км/ч   120
Практическая дальность, км   480
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м   4800
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.92-мм

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegb1/aegb1-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-13.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-14.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-12.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-15.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aegc1/aegc1-c1.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Разведчики » AEG C.I(III) Фронтовой разведчик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно