Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Разведчики » Heinkel HE.9 Гидросамолет-разведчик


Heinkel HE.9 Гидросамолет-разведчик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/germww1_small.gif   Heinkel HE.9

http://www.airwar.ru/image/i/other1/he9-i.jpg

Разработчик: Heinkel
Страна: Германия
Первый полет: 1928
Тип: Гидросамолет-разведчик

В 1928 году на фирме Heinkel разработали трехместный гидроплан HE.9 с двигателем BWM VIu 7,3Z мощностью 750 л.с. (552 кВт)

Прототип самолет HE.9a (D-1617) был построен в единственном экземпляре, но на нем был поставлено несколько мировых рекордов скорости полета с грузом для гидросамолетов.

21 мая 1929 года на нем были установлены несколько мировых рекордов для гидросамолетов, в том числе рекорд скорости в 231 км/ч на 500-км маршруте с грузом 1000 кг. 10 июня на самолете HE 9 установили рекорд скорости на 1000-км маршруте с грузом 1000 кг.

Чуть позже были выпущены один трехместный HE.9b и четыре двухместных HE.9c c двигателем BMW VI 6,3ZU 660 л.с. (485 кВт). Все они были переданы Deutsche Verkehrsfliegerschule (DVS).

В течении 1930-31 годов было изготовлено еще восемь экземпляров HE.9d с той же силовой установкой что и HE.9a и немного удлиненным фюзеляжем.

Часть самолетов так же были переданы DVS, а несколько на базу ВМС в Варнемюнде, для так называемой "группы Колер", где проходили подготовку летчики флота. Последние HE.9 были сняты с вооружения учебных частей в 1936-37 годах.

Краткое техническое описание HE.9c.

Фюзеляж представлял из себя деревянный каркас с полотняной обшивкой корпуса. Экипаж находился в открытой кабине и от ветра был защищен плексигласовыми козырьками.

Крыло и элероны представляли из себя деревянный каркас с полотняной обшивкой корпуса. Оперение было выполнено по однокилевой схеме.

Шасси состояло из двух больших деревянных поплавков. Поплавки крепились к фюзеляжу и к крыльям подкосами.

Силовая установка состояла из V-образного двигателя водного охлаждения BMW VIa мощностью 660 л.с. Двигатель приводил в движение трехлопастной винт постоянного шага.

ЛТХ:
   
Модификация    HE.9c
Размах крыла, м   16.80
Длина, м   11.60
Высота, м   4.56
Площадь крыла, м2   47.50
Масса, кг
  пустого самолета   2379
  нормальная взлетная   3150
Тип двигателя   1 ПД BMW VIa
Мощность, л.с.   1 х 660
Максимальная скорость, км/ч   238
Крейсерская скорость, км/ч   200
Практическая дальность, км   1220
Cкороподъемность, м/мин   267
Практический потолок, м   4350
Экипаж, чел   3
Вооружение:   передний 7.92-мм пулемет MG 08/15 и так ой же, установленный в задней кабине на подвижной турели.

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/he9/he9-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/he9/he9-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/he9/he9-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/he9/he9-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/he9/he9-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/he9/he9-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/he9/he9-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/he9/he9-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/he9/he9-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/he9/he9-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/he9/he9-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/he9/he9-1.gif

0


Вы здесь » Military storeroom » Разведчики » Heinkel HE.9 Гидросамолет-разведчик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно