KW 947
Разработчик: KW
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Разведывательный гидросамолет
В 1916 году на верфи в Вильгельшафене (Wilhelmshaven или Wilhelmshafen), принадлежащей судостроительной компании Kaiserliche Werft (KW), построили единственный экземпляр разведывательного гидросамолета. Эта машина с бортовым номером 947 соответствовала флотской классификации CHFT - вооруженный разведчик, оборудованный радиоприемником и радиопередатчиком.
KW 947 представлял двухместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Mercedes D.IV мощностью 220 л.с. (160 кВт). Вооружение самолета состояло из одного 7.92-мм пулемета Parabellum, установленного на шкворне в задней части кабины.
В начале 1917 года самолет был передан для тестовых испытаний в SVK (Seeflugzeug-Versuchskommando), базировавшемся в Варемюнде. На вооружение флота машину так и не приняли.
Похожий самолет и так же в единственном экземпляре был построен на верфи в в городе Данциге (Danzig). Самолет с бортовым номером 1650 был передан в SVK, на этом его история и закончилась.
ЛТХ:
Модификация KW 947
Размах крыла, м 15.95
Длина, м 13.00
Высота, м 4.00
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 1720
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D.IV
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.92-мм пулемет Parabellum на шкворне в задней части кабины