Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » DFW TAUBE Многоцелевой вспомогательный самолет


DFW TAUBE Многоцелевой вспомогательный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/germww1_small.gif   DFW TAUBE

http://www.airwar.ru/image/i/other1/dfwtaube-i.jpg

Разработчик: DFW
Страна: Германия
Первый полет: 1912
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет

Первый свой самолет Иго Этрих (Igo Etrich) построил в 1909 году, и успешные испытания в ноябре позволили приступить к разработке самолета Etrich Taube (голубь) в следующем году - название очень подходило машине с крылом, напоминавшим крыло голубя. Taube стал популярным и строился в Австро-Венгрии и Германии.

В Германии Этрих сначала передал лицензию фирме "Rumpler", но после долгих споров решил отказаться от авторских прав на проект. Сразу к строительству самолетов по типу Taube подключились фирмы "Albatros", "DFW", "Gotha", "Halberstadt", "Jeannin", "Kondor", "Krieger", LVG и "Lubeck-Travemunde".

В 1912 году компания Deutsche Flugzeugwerke GmbH (DFW) начала первой в Германии крупносерийный выпуск Taube. Самолеты DFW Taube могли использоваться как спортивные и разведывательные, а так же в роли легких бомбардировщиков. Большинство построенных машин приняли участие в начальном периоде I мировой войны. Использовались в основном в качестве учебных

Параллельно выпуску обычных Taube компания DFW решила модернизировать конструкцию - сделать силовой набор фюзеляжа самолета из металлических труб. Таким образом возник обособленный тип √ Stahltaube. Силовая установка самолета состояла из одного поршневого двигателя Mercedes G4F мощностью 95 л.с. либо 100-сильные Argus As.I.

До начала войны DFW Stahltaube использовались в основ как спортивные. С началом военных действий самолеты передали военным в качестве невооруженных разведчиков и легких бомбардировщиков, но очень скоро большая часть монопланов DFW была переведена в учебные части, так как к этому моменту они были уже достаточно сильно изношены.

ЛТХ:
   
Модификация   DFW Stahltaube
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   11.50
Высота, м
Площадь крыла, м2   30.00
Масса, кг
  пустого самолета   600
  максимальная взлетная   860
Тип двигателя   1 ПД Mercedes G4F
Мощность, л.с.   1 х 95
Максимальная скорость, км/ч   109
Крейсерская скорость, км/ч   95
Практическая дальность, км   380
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел   2

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/dfwtaube/dfwtaube-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/dfwtaube/dfwtaube-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/dfwtaube/dfwtaube-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/dfwtaube/dfwtaube-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/dfwtaube/dfwtaube-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/dfwtaube/dfwtaube-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/dfwtaube/dfwtaube-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/dfwtaube/dfwtaube-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/dfwtaube/dfwtaube-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/dfwtaube/dfwtaube-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/dfwtaube/dfwtaube-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/dfwtaube/dfwtaube-1.gif

0


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » DFW TAUBE Многоцелевой вспомогательный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно