Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » LVG B.I(III) Вспомогательный самолет


LVG B.I(III) Вспомогательный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/germww1_small.gif   LVG B.I(III)

http://www.airwar.ru/image/i/other1/lvgb1-i.jpg

Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1912
Тип: Вспомогательный самолет

Компания "Luft Verkehrs GmbH" (L.V.G.) была основана за несколько лет до начала Первой мировой войны на берлинском аэродроме Йоханништаль. Сначала компания занималась дирижаблями, затем перешла к постройке аппаратов тяжелее воздуха, наладив лицензионное производство самолетов "Farman".

Инженеру Францу Шнейдеру (Franz Schneider) общество "Luft-Verkehrs GmbH" обязано своей первой оригинальной конструкцией, двухместным бипланом типа DIV, получившим затем военное обозначение LVG B.I.

Рождение компании произошло примерно на год раньше, в декабре 1911 г. Тогда ее штат насчитывал 30 человек рабочих, собравших 2 аэроплана. Уже в 1914 г. 450 рабочих фирмы изготовили 600 аппаратов, из них 590 для армии.

Естественно, после объявления войны самолеты LVG марки B.I, оснащенные "стандартными" 100-сильными моторами Mercedes D.I или, в редких случаях, Benz 110 л. с, оказались очень нужны, хотя ни скоростью, ни другими характеристиками, да и самой конструкцией, они вовсе не выделялись среди прочих типов.

Эксплуатация показала необходимость внесения ряда доработок, включая организацию выреза в верхнем крыле для улучшения обзора пилоту, сидевшему в задней кабине, и установку 120-сильного (89 кВт) двигателя Mercedes D.II.

Под обозначением B.II это вариант строился как самой L.V.G., так и субподрядчиками - компаниями "Otto-Werke GmbH" и "Luftfahrzeugbau Schutte-Lanz". Поступивший на вооружение в 1915 году, самолет B.II использовался для обучения и ведения невооруженной разведки. Основное применение модель B. II нашла в германских авиашколах, и даже после войны исследовавшие немецкую авиаиндустрию контролеры Антанты признали, что тип служил "прекрасной учебной машиной".

Последний вариант самолета - B.III - предназначался только для обучения и имел усиленную конструкцию.

Модификации :
   
B.I первая модификация.

B.II вариант с мотором Mercedes D.II.

B.III  учебный вариант с усиленной конструкцией.

ЛТХ:
   
Модификация   B.II
Размах крыла, м   12.12
Длина, м   8.30
Высота, м   2.94
Площадь крыла, м2   35.42
Масса, кг
  пустого самолета   726
  нормальная взлетная   1075
Тип двигателя   1 ПД Mercedes DII
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость , км/ч   105
Крейсерская скорость , км/ч   90
Продолжительность полета, ч   4.0
Скороподъемность, м/мин   125
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   2

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lvgb1/lvgb1-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lvgb1/lvgb1-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lvgb1/lvgb1-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lvgb1/lvgb1-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lvgb1/lvgb1-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lvgb1/lvgb1-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lvgb1/lvgb1-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lvgb1/lvgb1-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lvgb1/lvgb1-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lvgb1/lvgb1-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lvgb1/lvgb1-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lvgb1/lvgb1-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lvgb1/lvgb1-c2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lvgb1/lvgb1-c1.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » LVG B.I(III) Вспомогательный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно