http://www.airwar.ru/image/flags_small/germww1_small.gif   KW 461(462)

http://www.airwar.ru/image/i/other1/kw462-i.jpg

Разработчик: KW
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Учебно-тренировочный самолет

Судостроительная компания Kaiserliche Werft (KW) была основана в Германии в 1871 году. Как видно из названия ее основной продукцией были боевые корабли, а  затем и подводные лодки. С началом Первой мировой немецким ВМФ потребовались различные гидросамолеты. Выпуск подобных машин был налажен сразу на трех верфях, расположенных в Киле (Kiel), Данциге (Danzig) и Вильгельшафене (Wilhelmshafen или Wilhelmshaven). Естественно что производственные мощности были заняты выпуском кораблей, вследствие этого самолеты выпускались практически штучно.

В октябре 1916 года на верфях в Вильгельшафене построили учебно-тренировочный гидросамолет, получивший бортовой номера 461. Это был двухместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Benz Bz.III мощностью 150 л.с. (110 кВт). Второй самолет, с бортовым номером 462 был закончен только через год, в сентябре 1917.

Оба самолета поступили на вооружение германского флота, где получили обозначение W.6, однако в литературе чаще всего они обозначаются просто по бортовым номерам.

ЛТХ:
   
Модификация   KW 462
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   9.50
Высота, м    3.90
Площадь крыла, м2    52.00
Масса, кг
  пустого самолета   1016
  нормальная взлетная   1585
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.III
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость , км/ч   143
Крейсерская скорость , км/ч   122
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/kw462/kw462-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/kw462/kw462-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/kw462/kw462-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/kw462/kw462-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/kw462/kw462-1.gif