http://www.airwar.ru/image/flags_small/italy_small.gif   IMAM Ro.30

http://www.airwar.ru/image/i/other1/ro30-i.jpg

Разработчик: IMAM
Страна: Италия
Первый полет: 1932
Тип: Самолет-разведчик

Успех самолетов Ro.1 и Ro.1 bis привел к созданию в 1932 году нового неравнокрылого биплана, получившего обозначение I.M.A.M. Ro.30. Кабина пилота была выполнена закрытой, она располагалась немного впереди передней кромки верхнего крыла, тогда как наблюдатель/второй пилот сидел в кабине, расположенной непосредственно между крыльями бипланной коробки, а третий член экипажа располагался в открытой кабине позади бипланной коробки.

Силовая установка включала либо двигатель Alfa Romeo Mercury мощностью 530 л. с., либо немногим менее мощный Piaggio Jupiter VIII. Имелась возможность установки аэрофотоаппарата, радиопередатчика и оборудования для полетов ночью.

Ro.30 строился в небольших количествах, несколько самолетов поступили на вооружение разведывательных эскадрилий итальянских ВВС до того момента, как на вооружение стал поступать Ro.37.

  ЛТХ:
   
Модификация   Ro.30
Размах крыла, м   15.75
Длина, м   10.24
Высота, м   3.50
Площадь крыла, м2   33.36
Масса, кг
  пустого самолета   1580
  нормальная взлетная   2630
Тип двигателя   1 ПД Piaggio P.VIII
Мощность, л.с.   1 х 500
Максимальная скорость, км/ч   235
Крейсерская скорость, км/ч   210
Практическая дальность, км   1600
Практический потолок, м   7500
Экипаж, чел   3
Вооружение:   три 7.7-мм пулемета Breda-SAFAT

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/ro30/ro30-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/ro30/ro30-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/ro30/ro30-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/ro30/ro30-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/ro30/ro30-5.jpg