Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Разведчики » SAML A.1(3) Разведывательный самолет


SAML A.1(3) Разведывательный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/italy_small.gif   SAML A.1(3)

http://www.airwar.ru/image/i/other1/samla1-i.jpg

Разработчик: SAML
Страна: Италия
Первый полет: 1915
Тип: Разведывательный самолет

Итальянская компания Societa Aeronautica Meccanica Lombarda (SAML) была основана в Милане в  1913 году. Мастерские компании располагались в Монце.  В апреле этого же года года немецкий Aviatik B.I (Р.13) пилотируемый Виктором Штоффлером и Артуром Фаллером  занял второе место на конкурсе военных аэропланов в Италии. Следствием этого стала покупка лицензии на его производство компанией SAML. К тому же в 1914 году швейцарец  Р. Вильд (R.Wild), разработавший B.I стал главой конструкторского бюро SAML. Существует так же версия, что чертежи машины были выкрадены в результате удачных мероприятий итальянской разведки.

В Италии самолет строился под общим обозначением "SAML Aviatik". Первый полет прототипа состоялся в мак 1915 года. Первыми тремя вариантами, строившимися в Италии, стали SAML А.1 с двигателем Fiat А.10 мощностью 100 л. с, А.2 с мотором Le Rhone мощностью 120 л. с. и А.3 со 110-сильным ротативным двигателем Colombo. На всех вариантах предусматривалась возможность установки 6,5-мм пулемета Revelli. За исключением двигателей и пулемета итальянские машины мало чем отличались от германских самолетов.

А.1, А.2 и А.3 были построены в количестве 63 машин, и в 1915-1916 годах они применялись на фронте в качестве разведчиков и арткорректировщиков. Некоторые итальянские самолеты были построены в варианте SAML Aviatik с двигателями повышенной мощности Salmson (Canton-Unne) мощностью 140 л. с. (обозначался как Sal.Difesa) или Isotta-Fraschini V-4B. После окончания Первой мировой машины использовались в качестве учебно-тренировочных самолеты применялись до 1924 года.

Кроме итальянских ВВС SAML Aviatik использовались в Бельгии, Турции и Албании. Два самолета SAML A.3  были поставлены в 1922 году в Парагвай, где оба участвовали в подавлении революции 1922 г. на стороне правительственных войск. Один разбился в 1928 г., другой участвовал в войне в Гран-Чако с Боливией в 1932 - 1935 гг.

ЛТХ:
   
Модификация   A.1    A.2
Размах крыла, м   12.00   12.10
Длина, м   8.20   7.80
Высота, м    3.10    3.10
Площадь крыла, м2   39.00   40.00
Масса, кг
  пустого самолета   700   650
  нормальная взлетная   970   920
Тип двигателя   1 ПД Fiat A-10   1 ПД Le Rhone
Мощность, л.с.   1 х 100   1 х 120
Максимальная скорость, км/ч   115   130
Крейсерская скорость, км/ч    100    115
Продолжительность полета, ч    3    4
Скороподъемность, м/мин    70    74
Практический потолок, м    3000    2800
Экипаж, чел   2    2
Вооружение:   один 6,5-мм пулемет Revelli

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/samla1/samla1-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/samla1/samla1-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/samla1/samla1-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/samla1/samla1-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/samla1/samla1-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/samla1/samla1-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/samla1/samla1-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/samla1/samla1-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/samla1/samla1-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/samla1/samla1-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/samla1/samla1-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/samla1/samla1-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/samla1/samla1-c1.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Разведчики » SAML A.1(3) Разведывательный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно