Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » Lohner B.I (С-I) Вспомогательный самолет


Lohner B.I (С-I) Вспомогательный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/av_small.gif   Lohner B.I(С-I)

http://www.airwar.ru/image/i/other1/lohnerb1-i.jpg

Разработчик: Lohner
Страна: Австро-Венгрия
Первый полет: 1916
Тип: Вспомогательный самолет

В 1913 году на венской фирме Якоба Лёнера Jacob Lohner Werke und Со. был разработан двухместный биплан "В" со 120-сильным мотором "Австро-Даймлер" и оригинальными стреловидными крыльями, повышавшими, по замыслу авторов, продольную и поперечную устойчивость машины.

На следующий год его приняли на вооружение австро-венгерской военной авиации, присвоив обозначение В-I. При этом вначале каждая построенная машина, подобно боевому кораблю, имела собственное имя, начинавшееся с буквы "Б" ("Бригант", "Барбара", "Будда", "Бригитта" и т.д.).

На раннем этапе Первой мировой войны характеристики B-I вполне удовлетворяли военных, и самолет с успехом применялся на сербско-австрийском и русско-австрийском фронтах. Аппараты данного типа, в частности, осуществляли связь с гарнизоном осажденной русскими войсками крепости Перемышль.

В 1915-1916 годах семейство "Лёнеров" пополнилось целым рядом дальнейших модификаций, также выпускавшихся серийно и состоявших на вооружении.

С начала 1916 года две последние и наиболее совершенные модификации "Лёнера" активно применялись на всех фронтах, где воевали австро-венгерские воздушные силы.

Помимо разведывательных полетов, на счету этих машин немало бомбардировок городов и военных объектов в Румынии, северной Италии и на юго-западной Украине.

Модификации :
   
В-I первая модификация.

В-II двигатель "Геро", 85 л.с., руль поворота с роговой аэродинамической компенсацией. Самолет в основном использовался как учебный.

B-IV двигатель "Мерседес", 100 л.с., шасси без противокапотажной лыжи, на некоторые экземпляры ставили подвижный пулемет в задней кабине. Энерговооруженность этой машины оказалась недостаточной для фронтового использования. Плохая скороподъемность и низкий потолок, не превышавший в жаркие дни 2000 метров, обусловили быстрый перевод B-IV в учебные подразделения.

B-VI мотор "Рапп", 145 л.с.

B-VII двигатель "Австро-Даймлер", 150 л.с.

С-I двигатель "Австро-Даймлер", 160 л.с., уменьшен размах и упрощена структура крыльев.

ЛТХ:
   
Модификация   Lohner B.I
Размах крыла, м   13.45
Длина, м   9.22
Высота, м   3.26
Площадь крыла, м2   32.00
Масса, кг
  пустого самолета   820
  максимальная взлетная   1360
Тип двигателя   1 ПД Austro-Daimler
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   137
Крейсерская скорость, км/ч   114
Продолжительность полета, ч   3.50
Практический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   начиная с модификации B-VI на большинство самолетов ставили турельный пулемет Шварцлозе .
Бомбовая нагрузка - 80 кг.

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lohnerb1/lohnerb1-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lohnerb1/lohnerb1-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lohnerb1/lohnerb1-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lohnerb1/lohnerb1-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lohnerb1/lohnerb1-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lohnerb1/lohnerb1-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lohnerb1/lohnerb1-c2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/lohnerb1/lohnerb1-c1.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » Lohner B.I (С-I) Вспомогательный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно