Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » Oeffag C.I Вспомогательный самолет


Oeffag C.I Вспомогательный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/av_small.gif   Oeffag C.I

http://www.airwar.ru/image/i/other1/oeffagc1-i.jpg

Разработчик: Oeffag
Страна: Австро-Венгрия
Первый полет: 1915
Тип: Вспомогательный самолет

В декабре 1913 года совет директоров австро-венгерской машиностроительной компании Österreichische Daimler Motoren A.G. и его основной акционер Skoda-werke A.G. приняли решение основать авиастроительный филиал - компанию Österreichische Flugzeugfabrik A.G. (Oeffag). Штаб-квартирой нового филиала стал Винер-Нойштадт, район Штайнфельд (Steinfeld).

Ввод в эксплуатацию новых объектов состоялся в марте 1915 года. Из Пльзеня был приглашен инженер Лео Портш (Leo Portsch) стал директором, тогда как инженеры Карл Оккермюллер (Karl Ockermüller) и Эдуард Запарка (Eduard Zaparka) стали первыми руководителями конструкторского бюро.

Хотя компания Oeffag прославилась в основном благодаря лицензионному производству немецких истребителей-бипланов Albatros D.II и D.III, ее инженерами был разработан и ряд машин собственной конструкции, в том числе и выпускавшихся серийно. Так уже летом 1915 года был закончен первый проект самолета под маркой Oeffag - это был биплан 50.01 или Oeffag DD.

В этом же году компания начала разработку Oeffag C.I. Самолет создавался на базе немецких разведывательных самолетов  Albatros и Hansa-Brandenburg. Первый прототип Oeffag 50.02 был испытан в конце лета 1915 года. После успешных испытаний была заказана малая серия из 24 экземпляров (51.01-51.24).

Самолет не подошел военным и производство машины было прекращено после выпуска 20 Oeffag C.I. Все самолеты были переданы в летные школы для обучения пилотов. После окончания Первый мировой четыре такх самолета были переданы на вооружение ВВС Польши. В 1920 году все машины были списаны.

ЛТХ:
   
Модификация   Oeffag C.I
Размах крыла, м   14.58
Длина, м   8.40
Высота, м   3.27
Площадь крыла, м2   40.00
Масса, кг
  пустого самолета   860
  максимальная взлетная   990
Тип двигателя   1 ПД Austro-Daimler
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость, км/ч   130
Крейсерская скорость, км/ч   120
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   не устанавливалось

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/oeffagc1/oeffagc1-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/oeffagc1/oeffagc1-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/oeffagc1/oeffagc1-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/oeffagc1/oeffagc1-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/oeffagc1/oeffagc1-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/oeffagc1/oeffagc1-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/oeffagc1/oeffagc1-c1.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » Oeffag C.I Вспомогательный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно