Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » Aero A.14 Легкий вспомогательный самолет


Aero A.14 Легкий вспомогательный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/chezh_small.gif   Aero A.14

http://www.airwar.ru/image/i/other1/aeroa14-i.jpg

Разработчик: Aero
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1922
Тип: Легкий вспомогательный самолет

В 1922 - 1923 на базе 369-й серии Hansa-Brandenburg C.1 были изготовлены 25 экземпляров Aero A-14 (заводское обозначение Ae.H.2) с двигателями Breitfeld & Daněk Hiero Hiero N мощностью 230 л.с. (169 кВт).

Самолет A-14 до февраля 1923 использовалась в чехословацкой армии как учебная машина, пока ею не заинтересовался военная транспортная группа (Vojensky dopravni detachement), чья база была в аэропорту Кбелы. 1 марта 1923 это подразделение начало возить авиапочту из Праги в Братиславу. Затем маршрут продлили до Кошице и Ужгорода. Военные авиаторы обслуживали трассу до 24 августа 1923, после чего на базе военно-транспортного подразделения было решено организовать государственную авиакомпанию. Компания, названная CSA (Ceskoslovenske Statny Aerolinie), получила 17 экземпляров A-14 - L-BARA - L-BARG, L-BARI - L-BARP, L-BARS, L-BART и L-BARW.

Первый регулярный рейс Прага - Братислава под флагом CSA состоялся 29 октября 1923, с этого дня отсчитывает свою историю национальная чешская авиакомпания. Полёт выполнил пилот Карел Брабенец (Karel Brabenec) на машине с регистрационным L-BARC.

Кроме почты иногда самолёты брали пассажиров - для них в задней кабине было оборудовано два места. За 1924 и 1925 Aero A-14 налетали соответственно 187 466 и 243 000 километров. В тот же период налёт остального флота авиакомпании был на порядок меньше. В 1926 на смену "Бранденбургам" поступили de Havilland D.H.50. Эксплуатация A-14 в CSA завершилась в 1927. Последний рейс выполнил борт L-BARS.

ЛТХ:
   
Модификация   A.14
Размах крыла, м   12.30
Длина, м   8.40
Высота, м    3.20
Площадь крыла, м2   37.50
Масса, кг
  пустого самолета   933
  нормальная взлетная   1275
Тип двигателя   1 ПД Hiero N
Мощность, л.с.   1 х 230
Максимальная скорость , км/ч   179
Крейсерская скорость , км/ч   150
Практическая дальность, км   450
Практический потолок, м   4900
Экипаж, чел   2

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-12.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-c1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-c2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aeroa14/aeroa14-c3.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » Aero A.14 Легкий вспомогательный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно