Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » УТС » Fleet 7 FAWN Учебно-тренировочный самолет


Fleet 7 FAWN Учебно-тренировочный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/canada_small.gif     Fleet 7 FAWN

http://www.airwar.ru/image/i/other1/fleet7-i.jpg

Разработчик: Canadian Vickers
Страна: Канада
Первый полет: 1931
Тип: Учебно-тренировочный самолет

С установкой мотора Kinner B5 в 125 л.с. (93 кВт) на самолет Fleet Model 2  проект фирмы Fleet Aircraft переименовали в Model 7, а в Канаде его назвали Model 7B. Эти бипланы в строю канадских ВВС имели обозначение Fawn Mk I.

Model 2 стал первой версией, построенной в Канаде. Его выпуск начался с получения, по крайней мере, трех каркасов фюзеляжей, собранных в США. Как и в США, было построено лишь несколько машин Model 2 до начала серийного выпуска версии Model 7. Бипланы этого типа иногда эксплуатировались, особенно в Канаде, на поплавках или лыжах. На самолеты устанавливались фонари кабин разных типов.

Имелось несколько вариантов этой базовой машины, например, два биплана Model 3 со звездообразными моторами Wright J-6 мощностью 165 л. с. (123 кВт). Также построили два опытных аэроплана - один Model 4 со звездообразным мотором Curtiss Challenger мощностью 170 л.с. (127 кВт) и один Model 5 с двухрядным звездообразным мотором Brownback C-400 в 90 л. с. (67 кВт). Была еще одна машина Model 6 неустановленной конфигурации, хотя считается, что это была Model 2 с трапецией над верхним крылом для экспериментов по подвеске к боевым дирижаблям. Версию со звездообразным мотором Armstrong Siddeley Civet I мощностью 140 л. с. (104 кВт) назвали Model 7C. На службе в ВВС Канады ее обозначили как Fawn Mk II. После установки на один биплан Model 7B рядного мотора de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. (89 кВт) его назвали в ВВС Канады Model 7G. Позже эту машину переделали в Model 7B. Авиакорпус Армии США приобрел один Model 7 под обозначением XPT-6 для эксплуатационных испытаний с мотором Kinner R-370-1 (Kinner K5) мощностью 100 л.с. (75 кВт). Позднее это ведомство закупило 10 самолетов YPT-6, фактически идентичных XPT-6, для более интенсивной службы, а также пять самолетов YPT-6A с расширенной кабиной.

Бипланы Model 8 и Model 9 строились только в США малой серией, вероятно, из-за их высокой цены. Эти два варианта имели улучшенный обтекаемый фюзеляж округлых форм. Он стал выше и шире, поэтому Model 8 удалось сделать трехместным (в передней кабине вмещалось два человека), в то время как Model 9 был обычным двухместным аппаратом. Оба варианта оснащались мотором Kinner B5. Некоторые экземпляры обеих версий выпускались с рулями направления измененной формы.

ЛТХ:
   
Модификация   Fleet 7C
Размах крыла, м    8.50
Длина самолета,м   6.50
Высота самолета,м    2.40
Площадь крыла,м2    18.06
Масса, кг
  пустого самолета    513
  максимальная взлетная    844
Тип двигателя   1 ПД Kinner B-5
Мощность, л.с.   1 х 125
Максимальная скорость, км/ч   180
Крейсерская скорость, км/ч   140
Практическая дальность, км    515
Практический потолок, м    4724
Экипаж, чел    2

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/fleet7/fleet7-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/fleet7/fleet7-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/fleet7/fleet7-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/fleet7/fleet7-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/fleet7/fleet7-5.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » УТС » Fleet 7 FAWN Учебно-тренировочный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно