http://www.airwar.ru/image/flags_small/ussr_small.gif   Ш-3

http://www.airwar.ru/image/i/cw1/she3-i.jpg
     
Разработчик: Шавров
Страна: СССР
Первый полет:
Тип: Транспортный гидросамолет

Легкая поплавковая трехместная цельнометаллическая амфибия Ш-3 была задумана как "исполкомовская" (для руководства "на местах"). Это был первый в СССР "лимузин" с фюзеляжем типа "монокок" и с дверью в борту. Центроплан с передними стойками крепления поплавков составлял одно целое с фюзеляжем. Консоли крыла и оперение - деревянные с обтяжкой полотном. Поплавки - металлические, с размещенными внутри колесами на масляно-воздушных амортизаторах. Подъем и выпуск колесного шасси осуществлялись ручным приводом из кабины пилота. Фонарь кабины летчика и дверь пассажирского салона выполнили сбрасываемыми.

Самолет строили в Управлении специальных работ (УСР) Наркомата тяжелой промышленности. К февралю 1936 г. он был почти готов, но последовало решение о ликвидации УСР и на этом все закончилось.

ЛТХ:    
Модификация   Ш-3
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   7.80
Высота, м
Площадь крыла, м2   24.00
Масса, кг
  пустого самолета   720
  нормальная взлетная   1070
Тип двигателя   1 ПД Cirrus Hermes
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   2 пассажира

http://www.airwar.ru/image/idop/cw1/she3/she3-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/cw1/she3/she3-1.gif