Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Истребители » Supermarine SPITFIRE Mk.VII Высотный истребитель-перехватчик


Supermarine SPITFIRE Mk.VII Высотный истребитель-перехватчик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/uk_small.gif     Supermarine SPITFIRE Mk.VII

http://www.airwar.ru/image/i/fww2/spit7-i.jpg

Разработчик: Supermarine
Страна: Великобритания
Первый полет: 1942
Тип: Высотный истребитель-перехватчик

Концепция высотного истребителя была продолжена следующей модификацией, "Спитфайр" VII ("тип 351"). На ней уже ставились "Мерлины" новой серии, 60-й, с двухступенчатым двухскоростным нагнетателем. Кроме прироста мощности, они принесли улучшенные высотные характеристики. При достижении определенной высоты обороты колес нагнетателя увеличивались, давление наддува - повышалось. В начале 1942 г. мотор "Мерлин" 61 (1565 л.с.) опробовали на двух "пятерках", для чего пришлось усилить моторамы и силовой набор фюзеляжа. Из-за увеличившейся длины двигателя пришлось изменить капот.

Малую серию "семерок" начали собирать с августа 1942 г. Серийные машины отличались от усилением практически всей конструкции, увеличением объема фюзеляжного бензобака и появлением двух дополнительных небольших баков в передней кромке крьиа, убирающимся хвостовым колесом. Крьио комплектовалось такими же длинными заостренными законцовками, как на типе VI. Но размах элеронов уменьшили, что снизило вероятность возникновения флаттера. В отличие от предыдущих моделей на модификации VII под крьиом слева и справа стояли одинаковые по размеру и форме короба радиаторов. Ранее справа располагался большой водяной радиатор, а слева - маленький масляный. Теперь водяной радиатор разделили на две секции и совместили слева с масляным, а справа - с интеркулером (промежуточным радиатором нагнетателя). Вооружение в крыле устанавливалось по типу С.

В конце сентября три истребителя "Спитфайр" VII поступили в отдельное высотное звено в Нортхолте, делавшее попытки перехватить над Англией разведчики Ju 86Р.

До апреля 1943 г. темпы производства были мизерными - в среднем, менее одного истребителя в месяц, фактически, машина лишь осваивалась. Лишь в мае 1943 г. удалось укомплектовать 124-ю эскадрилью семью "Спитфайрами" VII. 15 мая одна "семерка" перехватила и сбила над Плимутом немецкий истребитель 190A нa высоте 11 600 м. Впоследствии этими машинами вооружили еще две эскадрильи. Все три они участвовали в поддержке высадки в Нормандии в июне 1944 г. "Семерки" также заменили самолеты модификации VI на Оркнейских островах. В различных частях они слетали как высотные истребители до начала 1945 г.

Только первые серии "семерок" оснащались моторами типа 61, основная масса машин получила гораздо более мощные "Мерлин" 64 (1710 л.с.) с улучшенными высотными характеристиками. С ними максимальная скорость истребителя достигла 650 км/ч. Позже стали ставить "Мерлин" 71 с еще большим наддувом, и, соответственно, сохранявшие мощность на больших высотах. Самолеты с моторами типов 61 и 64 именовали F VII, а с "Мерлин" 71 - HF VIІ. Всего выпустили 140 машин этой модификации. Поздние серии "семерок" отличались уширенным рулем поворота, остроконечным, а не округлым сверху. Некоторое количество машин собрали не с удлиненными, а с обычными законцовками крыльев. Замену законцовок производили и в частях, например, в 131-й эскадрилье, которая действовала, в основном, на средних высотах.

ЛТХ:
   
Модификация   Spitfire Mk.VII
Размах крыла, м   17.30
Длина, м   9.12
Высота, м   3.48
Площадь крыла, м2   32.60
Масса, кг
  пустого самолета   2286
  нормальная взлетная   2940
  максимальная взлетная   3575
Тип двигателя   1 ПД Rolls-Royсе Merlin 64
Мощность, л.с.   1 х 1710
Максимальная скорость , км/ч   657
Практическая дальность, км   1510
Максимальная скороподъемность, м/мин   1660
Практический потолок, м   13200
Экипаж, чел   1
Вооружение:   две 20-мм пушки с 60 снарядами на ствол и четыре 7,69-мм пулемета с 350 патронами на ствол.
мог нести две по 113-кг или одну 227-кг бомбы.

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/spit7/spit8-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/spit7/spit7-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/spit7/spit7-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/spit7/spit7-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/spit7/spit7-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/spit7/spit7-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/spit7/spit7-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/spit7/spit7-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/spit7/spit7-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/spit7/spit8-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/spit7/spit7-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/spit7/spit7-c1.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Истребители » Supermarine SPITFIRE Mk.VII Высотный истребитель-перехватчик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно