Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Истребители » Bell P-59B AIRACOMET Истребитель


Bell P-59B AIRACOMET Истребитель

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/usa_small.gif     Bell P-59B AIRACOMET

http://www.airwar.ru/image/i/fww2/p59b-i.jpg

Разработчик: Bell
Страна: США
Первый полет: 1943
Тип: Истребитель

Первоначально обозначение ХР-59В было присвоено проекту истребителя с одним реактивным двигателем и двумя боковыми воздухозаборниками у фюзеляжа, но поскольку фирма "Белл" уже была к тому времени загружена доводкой "Аэрокомет" и поршневой "Кингкобры", разработку одномоторного реактивного истребителя поручили фирме "Локхид". Конструкторы "Локхид" создали по этой схеме знаменитый впоследствии Р-80 "Шутинг Стар" ("Shooting Star"), с которым советские летчики встречались в небе Кореи.

Освободившийся индекс Р-59В на фирме "Белл" отдали варианту "Аэрокомет" с подвесными балками. Двигатели на Р-59А и Р-59В ставились все те же - Дженерал Электрик I-16. Машины после сборки не сразу покидали цеха - инженеры "Дженерал Электрик" не успевали выпускать достаточное колли-чество двигателей. Пока собранные самолеты дожидались силовых установок в цехе, уже построили новую модификацию двигателя, и часть последних Р-59В получила более мощные J31-GE-5 с тягой 908 кгс.

В ноябре 1943-го в состав 412-й истребительной группы 4-го командования ВВС сформированной в Мюроке поступило девятнадцать Р-59В с подвесными баками. Еще три такие машины отправили для оценочных испытаний в авиацию ВМФ, а оставшиеся Р-59В находились в резерве или использовались на фирме для различных целей.

Реактивный первенец фирмы "Белл" простоял на вооружении всего лишь год, и к июню 1946-го на базе в Марче не осталось ни одного Р-59. Один самолет использовали в Мюроке до октября 1948 г. для вспомогательных и связных целей - он поменял обозначение на 2.Р-59В. Три Р-59В, доставшиеся морякам, ненадолго пережили своих собратьев. Одного списали в декабре 1947-го, другой в том же месяце пришел в негодность после грубой посадки, и - лишь третий истребитель оставался дольше всех в летном состоянии и эксплуатировался до конца 1949 г.

ЛТХ:
   
Модификация   P-59B
Размах крыла, м   13.87
Длина, м   11.62
Высота, м   3.66
Площадь крыла, м2   35.84
Масса, кг
  пустого самолета   3704
  нормальная взлетная   4778
Тип двигателя   2 ТРД General Electric J31-GE-5 (I-16)
Тяга, кгс   2 х 908
Максимальная скорость , км/ч   724
Крейсерская скорость , км/ч   515
Практическая дальность, км   708
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м   13230
Экипаж, чел   1
Вооружение:   одна 37-мм пушка M4 и три 12,7-мм пулемета
  Боевая нагрузка на 2 подкрылевых узлах

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p59b/p59b-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p59b/p59b-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p59b/p59b-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p59b/p59b-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p59b/p59b-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p59b/p59b-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p59b/p59b-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p59b/p59b-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p59b/p59b-2.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p59b/p59b-c1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p59b/p59b-c2.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Истребители » Bell P-59B AIRACOMET Истребитель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно