USB-1
Разработчик: Engineering Division
Страна: США
Первый полет: 1921
Тип: Истребитель
В сентябре 1917 года в США был поставлен британский истребитель Bristol F.2B. Компания Curtiss Aeroplane and Motors Company занялась его переделкой под 400-сильный двигатель Liberty 12. Уже к декабрю Curtiss получила заказы на 2000 самолетов. Однако переделка повлекла утяжеление конструкции (1632 килограмма), и в результате производство самолетов O-1 (USAO-1) было остановлено после выпуска 27 машин.
После неудачи с Liberty 12 было принято решение попробовать установить на истребитель более легкие 300-сильные Wright-Hispano H и Liberty 8. В в Engineering Division (McCook Field) разработали новый легкий фанерный фюзеляж. В результате всех доработок и модификаций весной 1919 года был построен первый прототип истребителя USXB-1A. Его первый полет состоялся 3 июля этого же года.
Для тестовых испытаний фирмой Dayton Wright были выпущены еще четыре экземпляра самолета (64115, 64300, 94107 и 94108). По окончанию испытаний был подписан контракт на производство сорока истребителей XB-1A, из которых. четыре были оставлены для испытаний на McCook Field, два переданы авиации ВМФ, а остальные поступили на вооружение 12th Observation и 13th Attack Squadron в Техасе.
ЛТХ:
Модификация USB-1
Размах крыла, м 11.99
Длина, м 7.75
Высота, м 3.00
Площадь крыла, м2 37.72
Масса, кг
пустого самолета 978
нормальная взлетная 1358
Тип двигателя 1 ПД Wright-Hispano H
Мощность, л.с. 1 х 300
Максимальная скорость , км/ч 209
Крейсерская скорость , км/ч 163
Практическая дальность, км 797
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5760
Экипаж, чел 2
Вооружение: один синхронизированный 7.7-м м пулемет и
один-два 7.7-мм пулемета на гибкой опоре Scarff в задней кабине
Отредактировано Гадкий утенок (2020-02-05 22:47:35)