B-1 Super Cyclop
Разработчик: Huff-Daland
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Тяжелый бомбардировщик
B-1 Super Cyclop - тяжелый бомбардировщик, разработанный американской фирмой Huff-Daland (Keystone). Самолет является дальнейшим развитием бомбардировщика Huff-Daland XHB-1. В-1 стал первым самолетом обозначенным по новой схеме принятой в Авиационном корпусе США. Его первый полет состоялся в сентябре 1927 года.
После 1926 года обозначения НВ сменили на обозначение В, на это же обозначение в 1930 году изменили обозначение LB и всех остальных бомбардировщиков. На прототипе самолета (армейское обозначение XB-1, серийный номер 27-334) была применена необычно высокое расположение стрелка. Установленные на самолете поршневые двигатели Packard 2A-1530 оказались маломощными для этого самолета и его летные характеристики были неудовлетворительными.
Единственный самолет XB-1B был поставлен после перехода на моторы Curtiss V-1570-5 Conqueror мощностью по 600 л.с.
ЛТХ:
Модификация XВ-1
Размах крыла, м 25.91
Длина, м 18.74
Высота, м 5.78
Масса, кг
пустого самолета 4987
нормальная взлетная 7257
Тип двигателя 2 ПД Packard 2A-1530
Мощность, л.с. 2 х 510
Максимальная скорость , км/ч 161
Крейсерская скорость , км/ч 139
Практическая дальность, км 1127
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4572
Экипаж, чел 5
Вооружение: шесть 7.62-мм пулеметов
бомбовая нагрузка - 1134 кг или
1814 при полете на небольшие расстояния