ВТ2С
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1946
Тип: Ударный самолет
Несмотря на неудачу с XBTC-2, в марте 1945 года фирма Curtiss получила контракт на постройку 10 самолетов ХВТ2С-1 (Model 98). Они получили серийные номера от 50879 до 50888.
Это был двухместный вариант, в основном сходный с XBTC-2, но с 18-цилиндровым двигателем Wright R-3350-24 Duplex-Cyclone меньшей мощности - 2500 л.с. (1865 кВт), более слабым вооружением (оставили две из четырех 20-мм пушек) и гондолой поискового радара под правой консолью крыла.
Первый полет самолета состоялся в январе 1946 года. Было построено всего девять машин, потому что самолеты Douglas AD Skyraider и Martin AM-1 Muler уже строились серийно, к тому же XBT2C-1 уступал своим конкурентам по основным характеристикам. Эти 9 самолетов стали последними из спроектированных фирмой Curtiss для флота США.
ЛТХ:
Модификация ХВТ2С-1
Размах крыла, м 14.50
Длина, м 11.94
Высота, м 3.68
Площадь крыла, м2 38.65
Масса, кг
пустого самолета 5565
нормальная взлетная 8628
Тип двигателя 1 ПД Wright R-3350-24 Duplex-Cyclone
Мощность, л.с. 1 х 2500
Максимальная скорость , км/ч 531
Крейсерская скорость , км/ч 302
Практическая дальность, км 2108
Максимальная скороподъемность, м/мин 576
Практический потолок, м 8015
Экипаж 1-2
Вооружение: две 20-мм пушки
до 907 кг бомбовой нагрузки или одна торпеда Mk.13.