LB-1
Разработчик: Huff-Daland
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Легкий бомбардировщик
В 1923 г. компания Huff-Daland спроектировала большой одномоторный бомбардировщик схемы биплан, опытный экземпляр которого был приобретен Армией США. Обозначенный Huff-Daland XLB-1, этот самолет имел двигатель Packard 1А-2540 мощностью 800 л.с., установленный в носовой части фюзеляжа, что вынудило разместить оператора бомбометания в центре фюзеляжа. За опытным самолетом последовали десять аналогичных предсерийных машин LB-1, которые отличались усовершенствованным двигателем Packard 2А-2540 и увеличенным на одного человека экипажем.
Первый полет самолета состоялся в июле 1927 года. Эксплуатационные испытания показали несоответствие одномоторной силовой установки требуемым характеристикам бомбардировщика, и "Huff-Daland" приступила к проектированию варианта с двумя моторами Liberty V-1410-1 мощностью по 420 л. с., установленными на нижнем крыле.
ЛТХ:
Модификация LB-1
Размах крыла, м 20.27
Длина, м 14.07
Высота, м 4.55
Площадь крыла, м2 105.70
Масса, кг
пустого самолета 2876
нормальная взлетная 4692
максимальная взлетная 5631
Тип двигателя 1 ПД Packard 2A-2540
Мощность, л.с. 1 х 787
Максимальная скорость , км/ч 190
Крейсерская скорость , км/ч 169
Практическая дальность, км 692
Максимальная скороподъемность, м/мин 162
Практический потолок, м 3400
Экипаж, чел 4
Вооружение: пять 7.62-мм пулеметов
бомбовая нагрузка - 1250 кг