F-2
Разработчик: Beech
Страна: США
Первый полет: 1939
Тип: Cамолет-фоторазведчик
Пытаясь пробиться на рынке пассажирских самолетов, "Бичкрафт" одновременно втискивалась и на постоянно растущий рынок военной продукции. Первым вариантом военного назначения стал M18R - легкий разведчик для китайских ВВС с моторами R-985-1. Он был вооружен одним 7,62-мм пулеметом и имел бомбовую нагрузку до 80 кг. Китайцам продали 6 самолетов. Вместе с запчастями и прочим заказ обошелся в 750000 USD. В Китае эти машины служили в основном как учебные бомбардировщики. Еще один M18R без вооружения продали шведским ВВС, которые использовали его как санитарный.
В 1939 году на основе Beech В18 построили аэрофотосъемочный самолет F-2, принятый на вооружение Авиационного корпуса филиппинской армии, а позднее и армии США. Эти самолеты серийно строились с 1940 г. Существовали варианты F-2, F-2A и F-2B, отличавшиеся составом оборудования и комплектацией фотоаппаратуры.
Аналогом F-2 для морской авиации являлся JRB-1, строившийся на базе С18S. Он внешне отличался надставленным верхом кабины, что должно было улучшить обзор для экипажа. Построили всего 11 экземпляров JRB-1.
С середины 1940 г. F-2 начали размещать на Филиппинах. В декабре 1941 г. они попали под первые удары японской авиации и были все уничтожены. Позднее F-2 использовали для картографирования Аляски при прокладке трассы АЛСИБа. В 1948 г. все еще сохранившиеся F-2, F-2A и F-2B переименовали в RC-45A.
ЛТХ:
Модификация F-2
Размах крыла, м 14.50
Длина, м 10.40
Высота, м 3.00
Площадь крыла, м2 32.40
Масса, кг
пустого самолета 2650
максимальная взлетная 4490
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-985-AN-3
Мощность, л.с. 2 х 450
Максимальная скорость , км/ч 360
Крейсерская скорость , км/ч 344
Практическая дальность, км 950
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5800
Экипаж, чел 4