LB-11(12)
Разработчик: Keystone
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Легкий бомбардировщик
В попытке улучшить летные характеристики легких бомбардировщиков семейства LB-6 - LB-10 фирма Keystone разработала сразу два опытных бомбардировщика, получивших обозначения LB-11 и LB-12.
Несмотря на больший номер первым был изготовлен XLB-12. В июне 1929 года на одном из бомбардировщиков LB-7 (28-388) двигатели Pratt and Whitney R-1690-3 были заменены на более мощные Pratt & Whitney R-1860-1 (575 л.с.). Самолет испытывали на аэродроме Wright Field в течении двух месяцев, но значительных улучшений ЛТХ так и не смогли добиться.
Второй опытный самолет - XLB-11 был изготовлен в марте 1930 года из серийного LB-6 (29-026) на котором двигатели заменили на Wright R-1750-3 Cyclone той же мощности, а уже в апреле двигатели вновь сменили на Wright G1R-1750 Cyclone, а обозначение бомбардировщика стало XLB-11A.
И этот самолет дальше опытной машины не пошел. После завершения программы испытаний в мае 1932 года, его вновь переделали в LB-6 и передали в учебную летную школу.
ЛТХ:
Модификация XLB-12
Размах крыла, м 22.86
Длина, м 15.01
Высота, м 5.51
Площадь крыла, м2 106.60
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 5912
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-1860-1
Мощность, л.с. 2 х 575
Максимальная скорость , км/ч 187
Крейсерская скорость , км/ч 160
Практическая дальность, км 1017
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 3551
Экипаж 5
Вооружение: пять 7.62-мм пулеметов Browning
бомбовая нагрузка - 907 кг