Envoy
Разработчик: Kinner
Страна: США
Первый полет: 1934
Тип: Легкий транспортный самолет
В 1933 году инженеры Макс Харлоу (Max B. Harlow) и Гарольд Уэбб (Harold Webb) разработали для американской компании Kinner Airplane & Motor Corp. проект легкого транспортного самолета Kinner C-7 Envoy. Машина, созданная на базе спортивного Kinner B-2 Sportwing, представляла собой четырехместный низкоплан, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения Kinner C-7 мощностью 300 л.с.
В 1934 году было построено четыре таких самолета (NC13756, NC14289, NC14929, NC14930). Через два года командование ВМС США заказало компании три транспортных самолета (серийные номера A9747/9749) под обозначением XRK-1. От гражданской версии самолеты отличались силовой установкой - Kinner R-1044-2 мощностью 340 л.с. (военный вариант Kinner C-7) Одна из машин переделанная в VIP-транспорт получила 400-сильный звездообразный двигатель Pratt & Whitney R-985-38. Самолеты были выведены из использования в начале 1940-х.
Самолет Kinner Envoy стал последней серийной моделью компании Kinner Airplane & Motor Corp.
ЛТХ:
Модификация XRK-1
Размах крыла, м 12.12
Длина, м 8.71
Высота, м
Площадь крыла, м2 22.30
Масса, кг
пустого самолета 1157
нормальная взлетная 1814
Тип двигателя 1 ПД Kinner R-1044-2
Мощность, л.с. 1 х 340
Максимальная скорость , км/ч 275
Крейсерская скорость , км/ч 240
Практическая дальность, км 1127
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира