Twin Seaplane
Разработчик: Burgess
Страна: США
Первый полет: 1917
Тип: Разведывательный гидросамолет
В декабре 1916 года Армия США заказала компании Burgess Company строительство тридцати двух разведывательных гидросамолетов для патрулирования прибрежной зоны.
1 августа 1917 года совершил первый полет прототип самолета, получившего обозначение Burgess Twin Seaplane. Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двумя восьмицилиндровыми V- образными двигателями Sturtevant 5A мощностью 140 л.с. Такими же двигателями планировалось оснастить еще 15 серийных машин, а еще 16 - 125-сильными двигателями Hispano√Suiza, произведенными по лицензии компанией Wright.
В этом же месяце гидросамолет был поставлен Армии США (по цене 26 822 долларов) и получил серийный номер SC-332. К этому времени начался пересмотр назначение армейской авиации, функции береговой разведки были переданы авиации флота. В результате контракт с компанией Burgess был сокращен до одного самолета, единственный построенный Twin Seaplane передали ВМС на базу подводных лодок в Нью-Лондоне, штат Коннектикут. Гидросамолет использовали для отработки противолодочных операций.
ЛТХ:
Модификация Twin Seaplane
Размах крыла, м 22.10
Длина, м 9.88
Высота, м 4.04
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная 2440
Тип двигателя 2 ПД Sturtevant 5A
Мощность, л.с. 2 х 140
Максимальная скорость, км/ч 126
Крейсерская скорость, км/ч 105
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин 107
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: неизвестно