O-7(9)
Разработчик: Douglas
Страна: США
Первый полет: 1925
Тип: Тактический разведчик
В стремлении добиться улучшения летных показателей самолета O-2 конструкторы фирмы Douglas построили три (под номерами с 25-405 по 25-407) опытных тактических разведчика, получивших обозначение O-7. Самолет представлял собой O-2 с двигателем Packard 1A-1500 мощностью 510 л.с. и двухлопастным деревянным пропеллером. Однако к успеху это не привело - O-7 ничем не превосходил O-2? а сам двигатель оказался ненадежным. В результате два последних самолета O-7 были переоборудованы назад в O-2, а первый в модификацию O-2С.
Второй попыткой установить на самолет двигатель Packard 1A-1500 стал тактический разведчик O-9. Единственный экземпляр самолета (25-409) отличался от O-7 лишь новым четырехлопастным винтом. Но и это новшество не помогло решить проблему улучшения летных характеристик. После недолгих испытаний самолет был переконвертирован в O-2A.
ЛТХ:
Модификация O-7
Размах крыла, м 12.09
Длина, м 8.76
Высота, м 3.20
Площадь крыла, м2 38.18
Масса, кг
пустого самолета 1420
максимальная взлетная 2226
Тип двигателя 1 ПД Packard 1A-1500
Мощность, л.с. 1 х 510
Максимальная скорость, км/ч 207
Крейсерская скорость, км/ч 168
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 5000
Экипаж, чел: 2
Вооружение: два 7.7-мм пулемета Browning
до 181 кг легких бомб