Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » УТС » Curtiss-Wright AT-9 JEEP Учебно-тренировочный самолет


Curtiss-Wright AT-9 JEEP Учебно-тренировочный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/usa_small.gif     AT-9 JEEP

http://www.airwar.ru/image/i/other2/at9-i.jpg

Разработчик: Curtiss-Wright
Страна: США
Первый полет: 1941
Тип: Учебно-тренировочный самолет

В 1940 году, когда в Европе уже шла война, Командование авиакорпуса Армии США, понимая неизбежность вступления Америки в войну, приступило к оценке самолета Cessna T-50 в качестве потенциального двухмоторного учебно-тренировочного самолета, который должен был использоваться для переподготовки летчиков, имевших навыки пилотирования одномоторных самолетов. T-50 строился в больших количествах под обозначением AT-8, однако считалось, что для более специфической переподготовки на более совершенные двухмоторные бомбардировщики необходим менее устойчивый самолет, чем T-50. Компания "Curtiss-Wright", предполагая такой поворот событий, спроектировала самолет, получивший обозначение CW-25 и представлявший собой двухмоторный учебно-тренировочный самолет с взлетно-посадочными характеристиками легкого бомбардировщика.

Созданный на базе крыла большого размаха CW-19, самолет CW-25 представлял собой свободнонесущий низкоплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом и звездообразным двигателем Lycoming R-680-9. Единственный прототип, приобретенный ВВС Армии США для оценки, имел силовую конструкцию фюзеляжа из сварных стальных труб, а его крыло, фюзеляж и хвостовое оперение получили полотняную обшивку. Оценка была удовлетворительной, и самолет заказали для серийного производства под обозначением AT-9 Jeep (причем серийные самолеты в отличие от прототипа были цельнометаллическими - использовались алюминиевые сплавы). Всего был построен 491 самолет AT-9, после чего были выпущены еще 300 практически идентичных самолетов AT-9A, оснащенных двигателями R-980-13 и модифицированной гидравлической системой уборки/выпуска шасси.

Самолеты находились в эксплуатации довольно недолго, поскольку после вступления США в войну были быстро разработаны более совершенные учебно-тренировочные самолеты, а также была переоборудована в учебные часть бомбардировщиков B-25 Mitchell и B-26 Marauder.

ЛТХ:
   
Модификация   AT-9
Размах крыла, м   12.29
Длина, м   9.65
Высота, м   3.00
Площадь крыла, м2   21.65
Масса, кг
  пустого самолета   2087
  максимальная взлетная   2722
Тип двигателя   2 ПД Lycoming R-680-9
Мощность, л.с.   2 х 295
Максимальная скорость , км/ч   317
Крейсерская скорость , км/ч   282
Практическая дальность, км   1207
Практический потолок, м   5790
Экипаж, чел   2

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other2/at9/at9-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/at9/at9-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/at9/at9-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/at9/at9-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/at9/at9-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/at9/at9-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/at9/at9-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/at9/at9-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/at9/at9-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/at9/at9-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/at9/at9-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/at9/at9-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/at9/at9-c1.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » УТС » Curtiss-Wright AT-9 JEEP Учебно-тренировочный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно