CO-1
Разработчик: Gallaudet
Страна: США
Первый полет: 1922
Тип: Разведывательный самолет
После окончания Первой Мировой войны основными разведывательными самолетами Air Corps были английские de Havilland DH.4. В 1920 году Air Service выдал спецификацию на новый разведывательный самолет CO (Corps Observation), оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем Liberty 12A. В разработках под эту спецификацию приняли участия компании Fokker, Boeing, Loening и Engineering division все того же Air Service.
Проект Engineering division, получивший обозначение CO-1, представлял собой двухместный цельнометаллический свободнонесущий высокоплан. Вооружение самолета состояло из двух передних 7.62-мм пулемета Browning и спаренного 7.7-мм пулемета Lewis, установленного на подвижной турели в задней кабине.
Первый полет прототипа состоялся 26 июля 1922 года. На аэродроме Маккук-Филд было построено три экземпляра разведчика AS64321, AS68588 и AS68589. Один использовался только для статических испытаний.
В июне этого же года контракт был передан компании Gallaudet, которая в следующем году построили еще один самолет (AS 68587). Эта машина с усиленным шасси и модернизированными элеронами взлетел 20 июня 1923 года.
В 1924 году Air Service провели сравнительные испытания, где кроме Gallaudet CO-1 приняли участие Curtiss Falcon XO-1, Douglas XO-2, а так же самолеты компаний Dayton Wright, Cox Klemin и Thomas Morse. CO-1 не подошел военным из-за плохого обзора из кабины наблюдателя и проект и его дальнейшее развитие CO-3 закрыли.
ЛТХ:
Модификация CO-1
Размах крыла, м 15.90
Длина, м 10.26
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 45.71
Масса, кг
пустого самолета 1380
максимальная взлетная 2155
Тип двигателя 1 ПД Liberty 12A
Мощность, л.с. 1 х 420
Максимальная скорость, км/ч 195
Крейсерская скорость, км/ч 167
Продолжительность полета, ч
Практический потолок, м
Экипаж, чел: 2
Вооружение: два передних 7.62-мм пулемета Browning, спаренный 7.7-мм пулемет Lewis, установленный на подвижной турели в задней кабине