Heck
Разработчик: Parnalll
Страна: Великобритания
Первый полет: 1934
Тип: Вспомогательный самолет
В мае 1936 года компании George Parnall & Company, Hendy Aircraft Company и Nash & Thompson Ltd объединились в компанию Parnall Aircraft Ltd. Ее первый самолет Parnall 3308 Heck, поднялся в воздух в июле 1934 года. Это был двухместный тандемный моноплан с закрытой кабиной, убирающимся шасси и двигателем de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с.
Шесть серийных самолетов Heck IIС были построены как трехместные с двигателем de Havilland Gipsy Six Srs II мощностью 200 л.с. и с обтекателями колес на главных стойках неубирающегося шасси. Продаж не последовало, и четыре самолета использовались компанией для связи. Один самолет (K8853) проходил испытания с вооружением (двумя 7.7-мм пулеметами Browning), прицелами пушек и воздушными винтами для ВВС Великобритании. Последний уцелевший самолет Heck был вторым серийным самолетом, поврежденным до ремонтонепригодности в июне 1950 года.
ЛТХ:
Модификация Heck IIC
Размах крыла, м 9.60
Длина, м 7.96
Высота, м
Площадь крыла, м2 9.77
Масса, кг
пустого самолета 794
максимальная взлетная 1225
Тип двигателя 1 ПД de Havilland Gipsy Six Srs II
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 298
Крейсерская скорость , км/ч 244
Практическая дальность, км 972
Практический потолок, м 5090
Экипаж, чел 3