LUSAO-11
Разработчик: Packard-LePere
Страна: США
Первый полет: 1919
Тип: Разведывательный самолет
В мае 1918 года Авиационный корпус Армии США заказал фирме Packard Motorcar Company разработку и строительство высотного дальнего разведывательного самолета на базе истребителя LUSAC-11. Жорж Ле Пер (Georges Le Pere) в кратчайшие сроки разработал необходимые доработки.
Новый самолет, получивший обозначение LUSAO-11 (от (LePere US Army Observation), стал трипланом, получив новые крылья увеличенного размаха и дополнительную кабину для еще одного наблюдателя. Силовая установка самолета состояла из двух двенадцатицилиндровых двигателей водяного охлаждения Liberty 12A мощностью 400 л.с. Вооружен разведчик был весьма неплохо - двумя спаренными 7.7-мм пулеметами Lewis, установленными в кабинах наблюдателей.
Строительство двух прототипов было закончено Engineering Division в феврале и мае (соответственно первого и второго) 1919 года. Оба самолета были переданы для испытаний на аэродром McCook Field, где летали до марта 1920 года.
ЛТХ:
Модификация LUSAO-11
Диаметр несущего винта, м 16.61
Длина, м 11.63
Высота, м
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 2 ПД Liberty 12A
Мощность, л.с. 2 х 400
Максимальная скорость, км/ч 180
Крейсерская скорость, км/ч 171
Практическая дальность, км 764
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5273
Экипаж, чел 3
Вооружение: два спаренных 7.7-мм пулемета