CO-1(2)
Разработчик: Cox-Klemin
Страна: США
Первый полет: 1924
Тип: Вспомогательный самолет
В 1924 году специально для конкурса проводимого Авиационной службой Армии США инженеры Чарльз Кокс (Charles Cox) и Александр Клемин (Alexander Klemin) разработали самолет получивший обозначение CO-1. Самолет был создан базе немецкого Heinkel HD.17, но отличался измененным хвостовым оперением и межкрыльевыми стойками увеличенной хорды. Второй экземпляр, обозначенный как CO-2, получил новую силовую установку - двенадцатицилиндровый Liberty L-12 мощностью 400 л.с.
Оба самолета были переданы USAAS на аэродром McCook Field и получили бортовые номера P-377 и P-379, соответственно. Интереса самолеты не вызвали и были возвращены на фирму.
Следует сказать, что обозначение CO-1(2) было чисто фирменным, и ни как не соотносилось с официальной системой обозначений Авиационной службы (там под этими номерами числились самолеты Engineering Division CO-1 и CO-2). По данным (не проверенным) одного источника, все же один самолет фирмы Cox-Klemin Aircraft Corporation был доведен до ума и испытывался военными под официальным обозначением XO-4.
ЛТХ:
Модификация CO-1
Размах крыла, м 12.90
Длина, м 9.30
Высота, м 3.25
Площадь крыла, м2 39.00
Масса, кг
пустого самолета 1370
максимальная взлетная 2150
Тип двигателя 1 ПД Napier Lion XI
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость, км/ч 232
Крейсерская скорость, км/ч 195
Практическая дальность, км 801
Практический потолок, м 5837
Экипаж, чел: 2