Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » УТС » Mitsubishi K3M( Ki-7) Учебно-тренировочный самолет


Mitsubishi K3M( Ki-7) Учебно-тренировочный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/japan_small.gif   K3M( Ki-7)

http://www.airwar.ru/image/i/other2/k3m-i.jpg

Разработчик: Mitsubishi
Страна: Япония
Первый полет: 1930
Тип: Учебно-тренировочный самолет

В 1928 г Мицубиси приступила в порядке личной инициативы к разработке одномоторного тренировочного самолета, способного помимо пилота-инструктора поднять и трех-четырех курсантов. Самолет проектировался английским инженером Гербертом Смитом - бывшим сотрудником "Сопвич авиэйшн". В декабре 1928  Г. Смит представил на рассмотрение проект самолета деревянной конструкции, получивший фирменное обозначение М-13. Правда, до постройки опытного образца дело не дошло, так как фирме не удалось заручиться поддержкой японского флота.

Проект был воскрешен в 1929 г, когда флот заказал два опытных самолета уже по другому проекту Ка- 2, представленному сотрудником Мицубиси Енгом Хаттори. Hовый самолет представлял собой парасоль с фюзеляжем сварной конструкции и тканевой обшивкой. Двигатель - лицензионный вариант 8-цилиндрового "Испано-Сюиза" жидкостного охлаждения, мощностью 340 л.с., выпускавшийся на Мицубиси. Самолет получил фирменное обозначение 4MS1, а во флоте назывался K3M1. Первый опытный самолет был готов в мае 1930 г и вскоре был облетан пилотом Hакава. В воздухе самолет оказался неустойчивым. Второй опытный самолет был аналогичным первому, но третий и четвертый имели большую V-образность крыла, что улучшило устойчивость в полете. Однако самолет все еще страдал от "детских болезней" - двигатель сильно вибрировал, перегревался, поэтому прежде чем принять самолет, флот потребовал поставить на него мотор воздушного охлаждения Хитачи "Амаказе"-11 мощностью 340 л.с. После этого самолет был запущен в серию под обозначением K3M2 "учебный самолет морской тип 90 модель 1 ". Самолет кроме Мицубиси выпускала "Айчи токей денки К.К.". K3M2 вооружался 7,7- мм пулеметом на открытой турели. Пилот также располагался в открытой кабине над крылом, а два курсанта в закрытой кабине под крылом. Самолет имел интересную особенность - специальный противокапотажный "кабан", являющийся как бы продолжением подкосов стоек шасси. Под крылом можно было подвесить топливные баки.

В 1933 г японская армия также проявила живой интерес к самолету. Специально для нее самолет был перепроектирован Масакиси Мизумо. Самолет стал "конструкцией 7" - Ки-7. Первый опытный самолет для армии был готов в декабре 1933 г. Он получил 475- сильный двигатель Мицубиси "тип 4" воздушного охлаждения. Ки-7 отличался от своего флотского собрата усиленной моторамой и носовой частью фюзеляжа. Правда, первый опытный самолет был разбит в самом начале испытаний. Второй опытный Ки-7 был оснащен двигателем Hакадзима "Котобуки" мощностью 450 л.с. Hо после потери интереса армии к самолету он был переделан в пассажирский для "Токио коку К.К.". Самолет получил обозначение "гражданский транспортный самолет MS-1" и регистрацию J-BABQ. Его переоснастили на двигатель "Бристоль-Юпитер"-У1 мощностью 420 л.с., а шасси было сменным -поплавки или колеса.

В 1939 г производство флотского варианта самолета было переведено на "Ватанабе теккосо", которая выпускала улучшенный вариант "учебный самолет морской тип 90 модель 2" (K3MЗ). Самолет был оснащен двигателем Hакадзима "Котобуки"-2 КАИ-2 мощностью 580 л.с., а киль был увеличенной площади по образцу гражданского варианта. Всего было построено 624 K3M, включая 247 K3M2, выпущенных на Айчи и 301 K3MЗ, выпущенных на Ватанабе. Обе модели самолета K3M2 и K3MЗ интенсивно использовались во время войны для подготовки пилотов, а небольшое количество самолетов было переделано в транспортные К3М3-L. При этом самолет мог перевозить четырех-пятерых пассажиров.

ЛТХ:
   
Модификация   K3M3
Размах крыла, м   15.78
Длина, м   9.54
Высота, м   3.82
Площадь крыла, м2   34.50
Масса, кг
  пустого самолета   1360
  нормальная взлетная   2200
Тип двигателя   1 ПД Nakajima Kotobuki 2
Мощность, л.с.   1 х 580
Максимальная скорость , км/ч   230
Крейсерская скорость , км/ч   186
Практическая дальность, км   790
Скороподъемность, м/мин   526
Практический потолок, м   6390
Экипаж, чел   2-4
Вооружение:   один 7,7-мм пулемет "тип 92
  четыре 30-кг авиабомбы

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other2/k3m/k3m-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/k3m/k3m-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/k3m/k3m-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/k3m/k3m-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/k3m/k3m-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/k3m/k3m-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/k3m/k3m-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/k3m/k3m-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/k3m/k3m-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/k3m/k3m-c1.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » УТС » Mitsubishi K3M( Ki-7) Учебно-тренировочный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно