K6K
Разработчик: Kawanishi
Страна: Япония
Первый полет: 1938
Тип: Учебно-тренировочный самолет
В феврале 1937 года командование Императорского флота Японии разместило заказы на фирмах Watanabe и Kawanishi на разработку и строительство учебно-тренировочного гидросамолета промежуточного уровня подготовки. В начале 1938 году самолет фирмы Kawanishi был закончен и представлял собой двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный девятицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Nakajima Kotobuki 2 Kai 1 мощностью 460 л.с.
Первый из трех заказанных самолетов поднялся в воздух 30 апреля 1938 года и был доставлен на базу в Военно-морского флота в июле под обозначением K6K1 (11-Shi Intermediate Trainer Seaplane). В ходе испытаний были выявлены плохие посадочные характеристики самолета.
Еще раз самолет модернизировали в январе 1940 года, но и после этого военные отказались от заключения контракта.
ЛТХ:
Модификация К6K1
Размах крыла, м 12.20
Длина, м 9.30
Высота, м 4.00
Площадь крыла, м2 30.00
Масса, кг
пустого самолета 1300
нормальная взлетная 1800
Тип двигателя 1 ПД Nakajima Kotobuki 2 Kai 1
Мощность, л.с. 1 х 460
Максимальная скорость , км/ч 232
Крейсерская скорость , км/ч 160
Продолжительность полета, ч 6
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2