Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » УТС » CNNA HL-6 Учебно-тренировочный самолет


CNNA HL-6 Учебно-тренировочный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/brazil_small.gif   HL-6

http://www.airwar.ru/image/i/other2/hl6-i.jpg

Разработчик: CNNA
Страна: Бразилия
Первый полет: 1942
Тип: Учебно-тренировочный самолет

В Очередной попыткой создать адаптированный вариант лицензионной копии американского тренировочного самолёта стал проект HL-6 (серия HL названа в честь основателя завода Энрике Лаге (Henrique Lage), разработанный офицером бразильских ВВС Антонио Гедес Мунисом (Antonio Guedes Muniz). На этот раз был выбран Fairchild PT-19, более 200 единиц которого было поставлено в Бразилию начиная с 1942 года.

Обновленная версия отличалась незначительно доработанным фюзеляжем и вертикальным оперением (увеличено по площади), но в остальном самолёт не претерпел изменений. Это был моноплан с низкорасположенным крылом, однокилевым оперением и трехопорным неубираемым шасси. На самолёте устанавливался четырехцилиндровый рядный двигатель Lycoming и двухлопастный винт постоянного шага. Кабины для инструктора и стажера выполнялись открытыми и защищались от набегающего потока ветра плексигласовыми козырьками.

Первый полет прототипа состоялся в октябре 1942 года. Вскоре был испытан и второй экземпляр прототипа. Испытания прошли удачно и и вначале 1943 года государственный завод "Cia Nacional de Navegacao Aerea" (CNNA) построил небольшую серию из пяти самолетов HL-5A. Эти машины оснащались 75-сильным двигателем Franklin.

В конце 1943 года был испытан первый экземпляр основной серии HL-6B. Этот вариант имел модернизированную закрытую кабину, аналогичной американскому T-6, доработанное вертикальное оперение и 125-сильный четырехцилиндровый двигатель Lycoming O-290-C мощностью 125 л.с. Кроме прототипа в течении 1944-1947 годов было построено 39 (по другим данным - 43) экземпляров HL-6B Cauré, отличавшихся от прототипа открытой кабиной. Все эти машины использовались в бразильских и аргентинских аэроклубах до середины 1950-х. Единственный сохранившийся экземпляр (PP-RHW) выставлен в экспозиции Аэрокосмического музея.

ЛТХ:
   
Модификация   HL-6B
Размах крыла, м   9.80
Длина, м   7.20
Высота, м   2.04
Площадь крыла, м2   15.00
Масса, кг
  пустого самолета   545
  максимальная взлетная   750
Топливо, л   88
Тип двигателя   1 ПД Lycoming O-290-C
Мощность, л.с.   1 х 125
Максимальная скорость , км/ч   200
Крейсерская скорость , км/ч   180
Практическая дальность, км   520
Скороподъемность, м/мин   270
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   2

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other2/hl6/hl6-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/hl6/hl6-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/hl6/hl6-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/hl6/hl6-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/hl6/hl6-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/hl6/hl6-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/hl6/hl6-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/hl6/hl6-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other2/hl6/hl6-1.gif

0


Вы здесь » Military storeroom » УТС » CNNA HL-6 Учебно-тренировочный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно