http://www.airwar.ru/image/flags_small/mexico_small.gif   EP ARES

http://www.airwar.ru/image/i/other2/ares-i.jpg

Разработчик: Barrera
Страна: Мексика
Первый полет: 1941
Тип: Учебно-тренировочный самолет

В 1940 году командование ВВС Мексики решило закупить новый учебно-тренировочный самолет. Для этих целей командование обратилось к канадской фирме Canadian Car and Foundry (CCF), успешно испытавшей свой Maple Leaf Trainer II.

Поставки в Мексику для CCF были еще актуальны, однако нейтральность этой страны и насыщенность ее представителями немецкой разведки оказались преградой для прямого контракта. В ходе очень мутной истории прототип и несколько комплектов были отправлены через американских посредников в латиноамериканскую страну.

Там на аэродроме в местечке Balbuena (пригород Мехико) было незаконченное предприятие канадцев по сбору FF-1, там же мексиканцы неспешно и как могли собрали комплекты, возможно даже внося некоторые свои изменения. Руководил работами инженер Роберт де лас Баррера (Robert de las Barrera)ю

6 августа 1941-го в Мексике был испытан первый самолет, полчивший обозначение Barrera EP Ares. Всего на вооружении La Fuerza Aerea Mexicana оказалось десять таких самолетов, которые сослужили свою службу, готовя мексиканских летчиков. В Мексике при этом о канадском происхождении самолетиков не особо распространялись, все они именовались "Ares" с порядковыми номерами от единицы до десятки.

ЛТХ:
   
Модификация   EP Ares
Размах крыла, м   9.75
Длина, м   7.13
Высота, м   2.48
Площадь крыла, м2
Масса, кг
  пустого самолета   580
  нормальная взлетная   850
Тип двигателя   1 ПД Warner Super Scarab
Мощность, л.с.   1 х 165
Максимальная скорость , км/ч   190
Крейсерская скорость , км/ч   165
Практическая дальность, км
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   2

http://www.airwar.ru/image/idop/other2/ares/ares-1.jpg