TA-6
Разработчик: Huff-Daland
Страна: США
Первый полет: 1923
Тип: Учебно-тренировочный самолет
В 1923 году один из учебно-тренировочных самолетов TA-2 фирмы Huff-Daland Aero Corp был модифицирован - на него установили двигатель Lawrance J-1 мощностью 220 л.с. Самолет получил новое обозначение TA-6.
В этом же году были выпущены пять в целом похожих самолетов с двигателями Wright-Hispano E2 мощностью 190 л.с. Они были приобретены военными - первоначально они обозначались TW-5 (Trainer, Watercooled 5). Но позже, после модернизации, они получили обозначение AT-1.
Еще 10 машин AT-1 были построены компанией Хаффа и Даланда в новом виде. Один AT-1, который использовался Армией США в ходе различных экспериментов, был переобозначен как AT-2. Еще три самолета, в целом схожих с TW-5, были приобретены ВМС США для учебной подготовки, они получили обозначение HN-1.
Обозначение HN-2 было присвоено трем схожим с ними самолетам TA-6. Еще три самолета, идентичные HN-1 за исключением сменного шасси (колесное или поплавковое), были приобретены ВМС США в качестве самолетов разведки и наблюдения, они получили буквенное обозначение HO.
ЛТХ:
Модификация AT-1
Размах крыла, м 9.50
Длина, м 7.50
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 680
максимальная взлетная 1070
Тип двигателя 1 ПД Wright Hisso I
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость, км/ч 180
Крейсерская скорость, км/ч 155
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел: 2