M-Defense
Разработчик: Standard
Страна: США
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель и учебно-тренировочный самолет
В 1917 году Командовании Авиации US Army Signal Corps заказало заказал фирме Standard Aircraft Corporation шесть экземпляров истребителя, конструкции Чарзла Дэя (Charles H Day). Самолет, получивший обозначение M-Defense, представлял собой одноместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный девятицилиндровым двигателем Le Rhone мощностью 80 л.с.
Первые два истребителя были поставлены военным в январе 1918 года. Он показали себя маломаневренными и тихоходными машинами, что вызвало отказ от производства оставшихся четырех истребителей.
Сразу после окончания войны M-Defense были переоборудованы в учебно-тренировочные самолеты, получившие обозначение E-1. В этом качестве самолет показал себя очень удачным и был произведен в количестве 168 экземпляров (98 из них были с тем же двигателем, что и M-Defense, а остальные с более мощным - стосильным Gnone).
ЛТХ:
Модификация M-Defense E-1
Размах крыла, м 7.31 7.31
Длина, м 5.74 5.61
Высота, м 2.46 2.46
Площадь крыла, м2 14.17 14.17
Масса, кг
пустого самолета 368
нормальная взлетная 522 517
Тип двигателя 1 ПД Le Rhone
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость , км/ч 156 160
Крейсерская скорость , км/ч 132 140
Практическая дальность, км 290
Практический потолок, м 4420
Экипаж, чел 1 1
Вооружение: один 7,62 мм пулемет не устанавливалось