Bristol F.2C Badger
Разработчик: Bristol
Страна: Великобритания
Первый полет: 1919
Тип: Истребитель-разведчик
Bristol Type 23 F.2C Badger представал собой модификацию истребителя Bristol F.2B Fighter под перспективный девятицилиндровый двигатель ABC Dragonfly I мощностью 320 л.с. Вооружение самолете состояло из двух передних синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers и одного подвижного 7.7-мм пулемета Lewis на турели Scarff установленного в задней кабине. Первый же полет самолета, состоявшийся 4 февраля 1919 года, закончился аварией. Не смотря на это было закончено еще два прототипа самолета. Второй был оборудован 450-сильным двигателем Cosmos Jupiter. Его первый полет состоялся в мае этого же года. После нескольких полетов двигатель заменили на ABC Dragonfly I. И наконец третий прототип, получивший обозначение Badger II, получил перепроектированные крылья и двигатель Cosmos Jupiter ( в 1921 году его заменили на Jupiter II мощностью 385 л.с.).
Проблемы с двигателями казалось поставили крест на судьбе самолета. Но на этом приключения Badger'а не закончились. Для решения аэродинамических проблем с самолетом было решено построить экспериментальный самолет. Простой прямоугольный фюзеляж, спроектированный Фрайзом, был дополнен крыльями, хвостовой частью и шасси от Badger'а. Новый самолет, получивший обозначение Badger Experimental или Badger X, был оборудован двигателем Siddeley Puma мощностью 240 л.с. Он стал первым самолетом Bristiol получившим гражданский регистрационный номер - G-EABU. В мае 1919 года самолет был потерян в аварии.
ЛТХ:
Модификация Badger I
Размах крыла, м 11.20
Длина, м 7.21
Высота, м 2.76
Площадь крыла, м2 33.18
Масса, кг
пустого самолета 884
нормальная взлетная 1430
Тип двигателя 1 ПД ABC Dragonfly I
Мощность, л.с. 1 х 320
Максимальная скорость , км/ч 217
Крейсерская скорость , км/ч 186
Продолжительность полета, ч.
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5790
Экипаж 2
Вооружение: два передних 7.7-мм пулемета Vickers
один 7.7-мм пулемет Lewis