Guan
Разработчик: Gloster
Страна: Великобритания
Первый полет: 1926
Тип: Истребитель
Одновременно с Gorcock проектировался и строился Gloster Guan - высотный истребитель, на который в 1925 году поступил заказ, согласно которому компания должна была построить три машины. Однако компания построила только два самолета. Конструктивно он представлял собой одноместный биплан смешанной конструкции (металлический фюзеляж и деревянная бипланная коробка), на котором предполагалось испытать двигатель с турбокомпрессором, предназначенный для высотных истребителей. В целом, Guan был схож с Gorcock, но имел большие по размаху и площади крылья (на 1,02 м и 4,46 м2 соответственно).
Первый самолет (J7722) был готов в июне 1926 года и оснащался двигателем Napier Lion IV мощностью 450 л.с. (336 кВт), а второй (J7723) - в начале 1927 года и получил двигатель Napier Lion VI мощностью 525 л.с. (391 кВт). Впрочем, из-за проблем с турбокомпрессорами от постройки третьего прототипа отказались.
ЛТХ:
Модификация Guan
Размах крыла, м 9.70
Длина, м 6.70
Высота, м 3.12
Площадь крыла, м2 27.68
Масса, кг
пустого самолета 1348
нормальная взлетная 1725
Тип двигателя 1 ПД Napier Lion VI
Мощность, л.с. 1 х 525
Максимальная скорость , км/ч 282
Крейсерская скорость , км/ч 241
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин 488
Практический потолок, м 9448
Экипаж, чел 1
Вооружение: два передних 7,7-мм пулемета Vickers (планировалось)