https://topwar.ru/uploads/posts/2021-07/thumbs/1626244655_xx9yrs4ff4q.jpg

Второй  морской транспорт вооружения проекта 20360М "Владимир Пялов" готовят к  перемещению в судосборочный цех с открытого стапеля, где он находится в  настоящее время. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного завода  "Вымпел".
   
Рыбинский ССЗ "Вымпел" строит два морских транспорта  вооружения проекта 20360М согласно заключенному 5 марта 2016 года  контракту с Минобороны на два судна этого проекта. Как заявлялось на  предприятии, оба транспорта должны были быть сданы заказчику в 2019 и  2020 годах соответственно и отправиться служить на Черноморский  (головной) и Балтийский (второй) флота.

В  настоящее время головной транспорт "Геннадий Дмитриев", заложенный 5  мая 2017 года, уже спущен на воду и достраивается на плаву. Второй  транспорт вооружения "Владимир Пялов" был заложен 15 марта 2018 года и в  настоящее время только готовится к перемещению с открытого стапеля в  цех для окончательной сборки. Сроки постройки корабля не называются.

Морской  транспорт вооружения проекта 20360М разработан КБ "Вымпел" (Нижний  Новгород) на базе проекта 20360 "Дубняк" с учетом требований Минобороны.  Судно имеет ледовое усиление корпуса, двойное дно и двойные борта, два  грузовых трюма, площадку для перевозки грузов в контейнерах, кран  грузоподъёмностью 20 тонн и носовую вертолётную посадочную площадку.  Имеется носовое подруливающее устройство.

Назначение - прием с  причалов и передача на надводные корабли и подводные лодки боеприпасов в  пунктах базирования и в открытом море. Водоизмещение стандартное - 3205  тонн, полное - 3627 тонн. Длина наибольшая - 77,8 метра, ширина  наибольшая - 15,8 метра, осадка - 4 метра. Экономическая скорость 12  узлов. Дальность плавания - 3000 миль. Автономность (по запасам  провизии) - 30 суток.

Использованы фотографии:https://vk.com/public198001307