Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Бомбардировщики » de Havilland DH.72 Тяжелый бомбардировщик


de Havilland DH.72 Тяжелый бомбардировщик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/uk_small.gif   de Havilland DH.72

http://www.airwar.ru/image/i/bww1/dh72-i.jpg

Разработчик: de Havilland
Страна: Великобритания
Первый полет: 1931
Тип: Тяжелый бомбардировщик

В 1927 году Авиационное Министерство Великобритании опубликовало спецификацию B.22/27 c описанием требований на новый тяжелый бомбардировщик. В течении следующих двух лет требования спецификации дорабатывали и видоизменялись. Лишь основным положения остались неизменными, по ним бомбардировщик должен был быть оборудован тремя новыми мощными двигателями Bristol Jupiter и должен был иметь две оборонительные огневые точки в носовой и хвостовой части.

В конце 20-х годов лишь две фирмы смогли предложить свои проекты под эти требования. Это были Boulton and Paul с проектом P.32 и de Havilland с D.H.72.

Проект de Havilland представлял собой четырехместный трехстоечный биплан цельнометаллической конструкции, оснащенный тремя двигателями Bristol Jupiter VI. Вооружение самолета состояло из двух 7.7-мм пулеметов Lewis - один в носовой части, другой, на турели типа Scarff, в хвостовой. Самолет мог нести до десяти  114-кг бомб.

Из-за недостаточного опыта строительства больших цельнометаллических самолетов конструкторы фирмы de Havilland Aircraft решили использовать за основу конструкцию пассажирского самолета D.H.66. Проблемы начались уже в самом начале - из-за наличие в требовании носовой огневой точки третий двигатель пришлось устанавливать в центральной части верхнего крыла, что вызвало проблемы с центровкой самолета.  Кроме того уже в ходе строительства первого опытного экземпляра (J9184) выбранные первоначально двигатели Bristol Jupiter VI были заменены на Jupiter XFS (а позднее и на Jupiter XIS).

В ходе строительства самолет получил и собственное имя - Canberra, однако оно за ним не закрепилось и не вошло в официальное обозначение самолета.

Из-за нелетной погоды в Stag Lane J9184 в разобранном виде доставили на фабрику Gloster Aircraft Company для окончательной сборки. 27 июля 1931 года он был впервые поднят в воздух. В конце ноября самолет был доставлен Martlesham Heath для проведения испытаний в составе No.22 Squadron.

К этому времени Авиационное Министерство заметно охладело к идее вооружения ВВС тяжелыми бомбардировщиками (на это серьезно повлияло решения Женевской конвенции о запрещении строительства бомбардировщиков) и в сентябре 1932 года спецификация B.22/27 была аннулирована, что привело к закрытию проекта D.H.72.

ЛТХ:
   
Модификация   DH.72
Размах крыла, м   28.96
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2   179.30
Масса, кг
  пустого самолета
  нормальная взлетная   9735
Тип двигателя   3 ПД Bristol Jupiter XFS
Мощность, л.с.   3 х 595
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел   4
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета Lewis
  до 1140 кг бомб

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/dh72/dh72-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/dh72/dh72-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/dh72/dh72-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/dh72/dh72-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/dh72/dh72-1.gif

0


Вы здесь » Military storeroom » Бомбардировщики » de Havilland DH.72 Тяжелый бомбардировщик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно