Avro 510
Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1914
Тип: Вспомогательный гидросамолет
Специально для участия в 1914 Circuit of Britain Race был построен большой двухместный гидроплан с двумя поплавками Avro 510. Самолет был полностью оригинальный и вообще не походил ни на один самолет Avro. На нем был установлен двигатель Sunbeam в 150 л.с. (позже получивший наименование Nubian).
Построенный в июле 1914 года на заводе Miles Platting в Манчестере Avro 510 был перегнан для участия в авиагонках в Calshot. Но на следующее утро началась Первая мировая война и гонки естественно отменили.
Аппарат был реквизирован Адмиралтейством. Строевым летчикам машина понравилась был заключен контракт на постройку еще пяти Avro 510. В процессе постройки были внесены некоторые изменения. История всех шести самолетов на службе не изучена. Известно только то, что "750" находился в Calshot до сентября 1917 года, а "737" оставался на вооружении до июня 1916 года.
ЛТХ:
Модификация Avro 510
Размах крыла, м 19.20
Длина, м 11.58
Высота, м
Площадь крыла, м2 52.40
Масса, кг
пустого самолета 943
нормальная взлетная 1270
Тип двигателя 1 ПД Sunbeam Nubian
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость , км/ч 113
Крейсерская скорость , км/ч 84
Продолжительность полета, ч 4.5
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2